![]() | Вера Чистогашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию педагога и получить документ.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: Учить определять место звука в словах: мак, сумка, альбом. Анализировать и составлять слова и слоги из разрезной азбуки. Развивать фонематический слух, умение читать слоги с договариванием до целого слова. Воспитывать аккуратность при работе... |
Конспект занятия "путешествие в волшебную страну". Цель: обобщение знаний дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, э, ы . Задачи: Образовательные: - учить детей различать гласные звуки, подбирать слова на заданный звук; - закрепить понятия... |
Занятие по обучению грамоте. Тема: «Знакомство со звуком ( д) и буквой ( Д) ». В подготовительной группе. Цель: Познакомить со звуком ( д) и буквой ( Д) Задачи. - Познакомить детей с новым звуком «д» и буквой «Д». - Продолжать учит читать слова с этим звуком и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Конспект индивидуального занятия. "Сезонные изменения в природе. Звук и буква [С]" Цели: 1. Формирование правильного произношения звука [С] в прямых слогах. 2. Различение речевого материала по теме «Сезонные изменения в природе» на слуховой основе. Задачи: 1.... |
Ко Конспект НОД по обучению грамоте на тему : «Звук «[К], [К’]», буква «К» Воспитатель Расулова И. А. Цель: Познакомить детей с короткими звуками [к, к ], буквой «К»; учить произносить твердым крепким изолированным звуком, интонационно выделять их в слове; учить... |
Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате, познакомить с органами артикуляции; познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно – образовательные: Формировать понятие «звук»,... |
Кто же он педагог с большой буквы? Это тот, кто научил детей читать и писать, привил любовь к математике или истории родного края, тот, чей предмет любят больше всех и на уроки ходят с огромным интересом? Можно перечислить множество ключевых моментов и качеств,... |
Тема: «Звук «[Н], [Н’]», буква «Н» Воспитатель Расулова И. А. Цели: Познакомить детей с короткими звуками [н, н ], буквой «Н»; учить произносить твердым крепким изолированным звуком, интонационно выделять их в слове; учить находить местоположение звуков [н, н ] в... |
Тема урока. Закрепление сведений о букве К. Обобщение изученного о буквах и звуках . [/b] Цель урока: создать условия для закрепления сведений о изученных буквах и звуках. Задачи урока: Образовательные: формировать умение находить звуки в словах, различать... |
Календарь
20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке 21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как внедрить ФОП в детском саду
19 февраля 2025 в 11:11
Акция «Блокада»
19 февраля 2025 в 11:11
Сценарий развлечения 2 мл. гр. на 23 февраля «Мы будущие...
19 февраля 2025 в 11:07
Методическое сопровождение повышения...
19 февраля 2025 в 11:07
Занятия учителя дефектолога на тему 14 февраля с детьми с...
19 февраля 2025 в 11:04