Шахгусейнова Герек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
"Перспективное планирование музыкального воспитания во второй младшей группе" Сентябрь - октябрь. «Осень: солнышко и дождик» Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар Слушание музыки Учить детей слушать музыкальное... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Проект «Мы рисуем музыку» с детьми старшей группы «Почемучки» «Одно хорошо: от жизни человечества, от веков, поколений остаётся на земле только высокое, доброе и прекрасное. » И. А. Бунин... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Сентябрь. Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар Слушание музыки Побуждать слушать мелодию спокойного характера, ласковую и нежную, а также... |
Работа музыкального руководителя.
"Перспективное планирование музыкального воспитания в старшей группе" Сентябрь - октябрь. «Осенние контрасты» Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар "Перспективное планирование музыкального воспитания в старшей... |
Младшая группа 1. Неваляшки, органчики, большие и маленькие колокольчики, бубен, барабан, дудочка для воспитателя, молоточки, волчки. Металлофон ( в конце года. Озвученные игрушки изображающие животных. 2. Набор музыкальных дидактических игр по типу: «Найди... |
> Мария Клинская: Музыкально – ритмическая деятельность в старшем дошкольном возрасте. Движения под музыку дошкольников формируют как общую музыкальную карьеру,... |
"Перспективное планирование музыкального воспитания в средней группе" Сентябрь - октябрь. «Воспоминания о лете» Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар Слушание музыки Формировать навыки культуры слушания музыки ( не... |
Система оценки результатов освоения Программы В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики ( мониторинга, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями... |
Развитие музыкально – художественной деятельности Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения:... |
Содержание психолого- педагогической работы по освоению- педагогической работы по освоению образовательной области « Музыка» для детей 2-3лет. * Возрастные особенности детей 2-3 лет. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22