камакина марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Строим башенки» Программное содержание: Обучающие задачи: закрепить умение различать контрастные по величине кубики и называть их: «большой кубик», «маленький кубик»; способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный, жёлтый) ;... |
Конспект занятия по математике. Тема: «Величины. Длина». В подготовительной группе. Цель: Закрепить представление о длине, полученные на предыдущем уроке. Задачи. - Научить на практике измерять и строить отрезки заданной длины с помощью линейки. - Тренировать в... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры. Закрепить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по математике. Тема: «Трапеция, ромб». В подготовительной группе. Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах. Задачи. - Познакомить и повторить геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб.... |
Конспект ООД в средней группе на тему «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» ООД: «ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников 4-5 лет. Задачи:... |
Цель: Продолжать учить детей увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу; познакомить со знаком «плюс»; учить называть «соседей» данного числа; упражнять в составе числа шесть; учить ориентироваться на листе бумаги. Материал и оборудование: Для... |
Тема: « Волшебные фигуры» Программное содержание: 1. Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах, выделять и называть их. 2. Закреплять умение детей: а) работать по образцу, подбирая нужные формы для целостного образа; б) лепить из... |
Цель: продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит результат измерения; продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 104 познакомить со знаком «минус» Материал и оборудование: Для... |
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о порядковом счете. Ориентировка в пространстве: определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Логическая задача: развитие внимания, памяти. Цели Закреплять: - навыки... |
Занятие по развитию математических представлений. Подготовительная группа Лексическая тема: "Зимующие птицы" Задачи: - закреплять умение составлять из меньших чисел... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24