Баранова Гуля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Целенаправленная работа с кассами букв и слогов дошкольников с нарушениями речи является одним из элементов подхода к обучению грамоте. На одном занятии решаются... |
На МААМ традиционные предновогодние подарки: можно оформить и скачать Похвальную грамоту от Деда Мороза и письмо от него, и сделать это абсолютно бесплатно ! В День... |
Задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж. 2. Продолжать учить определять позицию звука в слове. 3. Познакомить детей с характеристикой звука. 4. Развивать слуховое внимание, память, мышление, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику. 5. Учить детей... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Многие родители задают учителю-логопеду вопрос: «Можно ли учить ребенка читать до его поступления в школу? ». Логопед и психолог отвечают единогласно: «Да, можно».... |
Занятие-игра по обучению грамоте в старшей группе "Путешествие в сказку «Золотой ключик»" Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; продолжать учить звукослоговому анализу слова. Задачи. • Закреплять умение вслушиваться в... |
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Цель: ознакомление дошкольников с буквой А. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с буквой А, звуком [а] ; - формировать умение находить букву среди других букв алфавита. Развивающие: - развивать фонематические представления, зрительное и слуховое... |
Тема: Звуки н, нь и буква Н. Цель: закрепление понятия «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, в конце слова, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда из двух звуков. Оборудование:... |
Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате, познакомить с органами артикуляции; познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно – образовательные: Формировать понятие «звук»,... |
Ход занятия: I. Организационный момент На предыдущем занятии мы с вами изучали звуки П, ПЬ и Т, ТЬ. Давайте вспомним, какие это звуки, гласные или согласные? Звук П у нас какой? ПЬ? Т? ТЬ? II. Основная часть 1. Определение темы занятия Какой буквой на письме... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Народного Единства»
27 января 2025 в 16:50
Консультация для воспитателей на тему: «Работа с...
27 января 2025 в 16:48
Акция в средней группе «Блокадная ласточка»
27 января 2025 в 16:48
Консультация для воспитателей по познавательному развитию...
27 января 2025 в 16:42
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
27 января 2025 в 16:39