![]() | Баранова Гуля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
![]() |
Задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж. 2. Продолжать учить определять позицию звука в слове. 3. Познакомить детей с характеристикой звука. 4. Развивать слуховое внимание, память, мышление, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику. 5. Учить детей... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Занятие-игра по обучению грамоте в старшей группе "Путешествие в сказку «Золотой ключик»" Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; продолжать учить звукослоговому анализу слова. Задачи. • Закреплять умение вслушиваться в... |
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Цель: ознакомление дошкольников с буквой А. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с буквой А, звуком [а] ; - формировать умение находить букву среди других букв алфавита. Развивающие: - развивать фонематические представления, зрительное и слуховое... |
Тема: Звуки н, нь и буква Н. Цель: закрепление понятия «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, в конце слова, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда из двух звуков. Оборудование:... |
Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате, познакомить с органами артикуляции; познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно – образовательные: Формировать понятие «звук»,... |
Ход занятия: I. Организационный момент На предыдущем занятии мы с вами изучали звуки П, ПЬ и Т, ТЬ. Давайте вспомним, какие это звуки, гласные или согласные? Звук П у нас какой? ПЬ? Т? ТЬ? II. Основная часть 1. Определение темы занятия Какой буквой на письме... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46
Игрушка для кошки ко Дню кошек в России
1 марта 2025 в 09:44
Стихотворение для детей в возрасте 4–5 лет на тему «Глупыши...
1 марта 2025 в 09:43
Пальчиковая игра при помощи мнемотехники
1 марта 2025 в 09:39