Татьяна Левченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Детский мастер - класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур "Петушок" для детей с У. О в развитии. Цель: выполнить плоскостную аппликацию на заданную тему.... |
Сенсорная интеграция — это процесс, который помогает организовать и использовать информацию из всех наших чувств для более эффективного восприятия и реагирования на мир... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Успешная адаптация ребенки в наших условиях школьной жизни в значительной мере зависит от того, как он подготовлен к обучению. Предпосылкой такой готовности является достижение дошкольником определенного уровня... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Детский мастер- класс елочной игрушки " Снежинка" из воздушного пластилина к дню снежинок на МААМ с детьми с психическими расстройствами в развитии. Цель: изготовить... |
План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Мы здоровье бережём! " Цель: формирование потребности в сохранении и укреплении здоровья. Задачи: • Закреплять полученные знания детей о способах сохранения и укрепления здоровья. •... |
Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме: «Играем с Чебурашкой» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: -... |
Консультация для педагогов Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР Власова Т. А. и Певзнер Л. С. под задержкой психического развития ( ЗПР) понимают синдромы временного отставания развития психики в целом, или отдельных ее... |
РАБОТА НАД ПРОБЛЕМОЙ Тема самообразования Актуальность проблемы Срок исполнения Дидактические игры, как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений... |
Правильная и грамотная речь позволяет намечать цели, строить планы, определять содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения. Нарушение речи отражается на... |
Логоритмика в старшей группе ( ЗПР) №4«Зайчики» ( компенсирующей направленности) Подготовил: учитель-логопед Калачева Елена Викторовна г. Брянск Направления работы по Логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности ( ЗПР) №4 «Зайчики» При составлении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09