Лучший педагог года

План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы здоровье бережём!»

Ольга Александровна Волкова
План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы здоровье бережём!»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Мы здоровье бережём!"

Цель: формирование потребности в сохранении и укреплении здоровья.

Задачи:

• Закреплять полученные знания детей о способах сохранения и укрепления здоровья.

• Развивать внимание, познавательный интерес.

• Воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью.

Публикация «План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ „Мы здоровье бережём!“» размещена в разделах

Оборудование: конверт с письмом, дидактическое пособие на липучках «Хочу здоровым быть», предметные картинки овощей, фруктов, продуктов питания, доска-мольберт, музыкальное сопровождение для зарядки, гантели детские, корзинка с крышкой, медальки.

Ход игры.

Доктор Айболит прислал письмо.

«Дорогие друзья, малыши в нашем детском саду стали часто болеть, нужно помочь им узнать, как укрепить здоровье. Вы должны отправиться в страну Здоровья и выполнить задания, чтобы получить карточки с советами и собрать плакат «Хочу здоровым быть». Когда вы соберете все карточки, откроется корзиночка с сюрпризом для вас!»

Ребята, доктор Айболит приготовил для вас задания, готовы? Тогда отправляемся!

Звучит фонограмма, дети строятся друг за другом и отправляются к 1 станции.

1 станция «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Ребята вы знаете, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми?

Полезные продукты содержат витамины, которые нужны человеку, чтобы быть бодрым и здоровым. Много витаминов содержат фрукты и овощи, поэтому мы их очень любим. А вы любите?

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый …

(Апельсин)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

(Лимон)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя, резкий.

Горький вкус имеет он

Обжигает… не лимон.

(Лук)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

(Огурцы)

Сто одежек -

Все без застежек.

(Капуста)

Игра «Найди полезный (вредный) продукт»

Из 4-6 карточек найти лишний предмет, совместно с педагогом объяснить почему.

Дети получат часть плаката. Под музыку проходят к следующей станции.

2 станция «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

А кто из вас, ребята, любит спорт и физкультуру?

Кто не ленится делать по утрам зарядку и с удовольствием выполняет всевозможные гимнастические упражнения?

Ответы детей.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку)

И сейчас я предлагаю вам сделать зарядку! Может вы покажете свои любимые упражнения?

Дети по очереди показывают упражнения, которые знают, и под веселую музыку вместе с педагогом делают зарядку.

Мой совет для вас не нов.

Как тут не старайся…

Если хочешь быть здоров,

спортом занимайся!

Под музыку дети отправлятся на следующую станцию.

3 станция «Чистота - залог здоровья»

Вы все знаете, чтобы быть здоровым нужно соблюдать различные правила гигиены. Об этом мы сейчас с вами и поговорим. Я загадаю вам загадки:

1. Кирпичик розовый, душистый

Потри его и будешь чистым. (мыло)

2. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит.

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

3. Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит (Зубная паста)

4. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце)

На наших руках есть микробы, которые могут вызвать розные болезни. А мы же не хотим болеть? Для этого необходимо мыть руки. Когда нужно мыть руки?

Совместно с педагогом, дети повторяют, в каких ситуациях нужно мыть руки, алгоритм мытья рук.

4 станция, беседа «Что делать, чтобы не болеть»

Дети собирают плакат, по итогам беседы прикрепляют на липучки полученные карточки и вместе с педагогом делают общий вывод. После этого открывается корзинка и детям вручаются медальки.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект квест-игры к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Военные задания»Конспект квест-игры к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Военные задания» Конспект квест-игры, посвященный Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста «Военные задания» Цель: формирование патриотических.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Собери «Спасибо»Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Собери «Спасибо» Квест - игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери СПАСИБО» Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «спасибо».

Сценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к русским народными сказкам посредством.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Проект для детей 3–4 лет «Мы здоровыми растём, мы здоровье бережём!»Проект для детей 3–4 лет «Мы здоровыми растём, мы здоровье бережём!» Пояснительная записка Потребность детей дошкольного возраста в двигательной активности очень высока, но не всегда она реализуется в полной.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Мастеров» Форма проведения занятия: квест -игра Задачи. Образовательные: - Уточнить представления детей о многообразии мира профессий. - Закрепить.

Сценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие музыкальных способностей, обобщение.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну наук» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: способствовать сплочению коллектива детей и их родителей; продолжать развивать психические процессы: внимание, мышление, творчество,.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы здоровье бережём!»
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 10:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы здоровье бережём!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД