Анастасия Нехай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с наглядным пособием «10 необычных зданий Азии» , которое стало необходимо для организации НОД "Здравствуй, мир! " ( при... |
Игра - это одно из ведущих средств всестороннего восприятия и развития личности ребенка. Игры с детьми должны быть одним из ведущих методов воспитания, особенно в семье. Серьезные и веселые, шумные и тихие, математические и литературные, спортивные и музыкальные –... |
Игра. «Посчитай, сколько? » Инструкция: В настольную игру под названием " Посчитай сколько? " входят два вида разноцветных карточек. Играть может как 1 ребенок так и в... |
Игры для детей.
Литературная игра –викторина по произведениям Н. Н. Носова в 3 классе «По страницам книг Николая Носова» Цель: привлечение учащихся к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры, а также развитие у учащихся мотивации к чтению через... |
Работая с замечательным интерактивным оборудованием "Рычи, не молчи", вдохновилась на создание настольного речевого лабиринта, дублирующего смысл и содержание одной из... |
Научить ребёнка правильной речи и преодолеть её недостатки лучше всего в дошкольном возрасте Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим наше профессиональное кредо звучит так: «Будет... |
«Волшебные превращения» Цель: развитие психических процессов, совершенствование плавательных навыков. Задачи: развивать внимание, слуховое и зрительное восприятие, образную память, наблюдательность, логическое мышление; закрепить умение на задержке дыхания свободно... |
1. «Рассказ наоборот» Детям старшего дошкольного возраста предлагается попробовать сочинить рассказ или сказку наоборот. Предположим, один говорит: «И началась у них с тех пор счастливая и спокойная жизнь. Другой: «Вернулись братья в свою деревню». Третий: «Наконец... |
Ритмические игры на основе русского фольклора ( миниатюрами устного народного творчества) Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мастер – класс будет посвящен... |
Учитель-логопед Гришаева Нина Ивановна «Почтальон» У детей на столах лежат предметные картинки ( 1-2. Педагог собирает в сумку, с прикрепленным к ней символом или буквой, только определенные картинки-письма, например, те, в названии которых встречается звук К.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37