Тамара Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Тема: «Звук Ф» Цель: освоение звукового анализа слов; различение их по качественной характеристике; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Задачи: Образовательные 1. Закрепить умение дифференцировать понятия «звук»-«буква». 2. Закрепить знания... |
Цели: познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат – твердые согласные, зеленый квадрат – мягкие согласные; Оборудование: Замки синего, красного и зеленого цвета. Игрушка Незнайки, Фомы и... |
Звук и буква В» Занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед: Трубчанникова В. Н. Цели: Закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков. Формирование звукового анализа и синтеза. Развитие... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Конспект по обучению грамоте для детей подготовительное группы на тему «Звук и буква В» Цель – совершенствование звукового анализа и синтеза, знакомство с буквой и «В» Задачи: Познакомить со звуком и буквой В, закрепить правильное произношение звука «В» в... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕМА: Наш дом. Звук В. ЦЕЛЬ образовательной деятельности: содействие развитию речевых коммуникативных функций у детей. ЗАДАЧИ Коррекционно- образовательная: 1. Расширять представления детей о последовательности... |
Цель: - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Ф. -учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Фь . -уточнить представление о... |
Артикуляционная гимнастика: Лягушка. Проснулась лягушка, улыбнулась новому дню. упражнение «Лягушка» - улыбнуться, все зубы видно. Поскакала лягушка искать себе завтрак. упражнение «Качели» - рот открыт, язык поставить за верхние зубы, затем за нижние, повторить... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Ф и Ч ( продолжение) 178. Игра «Фанты» 179. Игра «Хвастунишка» 180. Игра «Хвосты» 181. Игра «Цветочная полянка» 182. Игра «Части тела человека» 183. Игра «Чего не бывает? » 184. Игра «Чей... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепить правильное произношение звуков. В, Ф, В’, Ф’. 2. Закрепить понятие «согласный» звук. 3. Учить дифференцировать понятия: твёрдый-мягкий, звонкий-глухой звук. 4. Учить определять место звука в слове ( Начало, середина,... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Ф» и ее печатным написанием и звуком «ф-фь». Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи через театрализованную деятельность на сказку...
10 января 2025 в 21:45
Мастер –класс «Приобщение детей младшего дошкольного...
10 января 2025 в 21:34
Памятка родителям «Международный день дружбы»
10 января 2025 в 21:29
«Развиваем мелкую моторику рук. Пальчиковая гимнастика»
10 января 2025 в 21:19
Рекомендации для родителей «Изготовление костюмов на...
10 января 2025 в 21:17