Соелма Валерьевна Раднажабон. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В лэпбуке представлены игры и упражнения, направленные на развитие артикуляционного аппарата, грамматического строя речи у детей, внимания, памяти, воображения,... |
Основным назначением технологической карты является определение места логопедического занятия в изучаемой теме, определение целей и задач, группировка отобранного учебного материала, его последовательность, определение деятельности учителя-логопеда и воспитанников,... |
Логопедический КВН «Логобум» для родителей Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: •... |
Работа логопеда. Логопедия
Почему необходимо выполнять домашние задания учителя - логопеда? Родители часто задают вопрос: «Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок занимается с логопедом? » . Это связано с тем, что упражнения, с которыми ребёнок познакомился на занятии... |
Сценарий Новогоднего утренника в старшей логопедической группе №26 «Белоснежка встречает гостей». Цель: Создание праздничного радостного настроения у детей. Задачи:1. Создать условия для проявления творческих способностей в различных видах деятельности. 2.... |
Особенности организации логопедического воздействия направленные на развитие артикуляционной моторики Принципы и методы логопедического воздействия Логопедическое воздействие представляет собой процесс, при котором происходит коррекционное обучение и воспитание. При... |
Добрый день, Уважаемые коллеги и друзья, представляю вашему вниманию план недели логопедии. Понедельник "Говорим красиво и правильно" мы с детьми проговорили вежливые... |
Логопедические технологии в коррекции моторной сферы дошкольников с речевыми расстройствами. Одним из характерным признаков речевых расстройств у детей дошкольного возраста является нарушение проприоцептивной афферентной импульсации от мышц артикуляционного... |
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, творчестве, красоте». В. А. Сухомлинский С самого рождения ребёнок является... |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями. 2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС в ДОУ. 3. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС. 4. Осуществление совместной деятельности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45