Получи документы

Сценарий логопедического КВН «Логобум для родителей»

Компанеец Олеся Николаевна
Сценарий логопедического КВН «Логобум для родителей»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедический КВН «Логобум» для родителей

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

• Двигательная

• Игровая

• Речевая

Цель: Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой.

Задачи:

Публикация «Сценарий логопедического КВН „Логобум для родителей“» размещена в разделах

«Речевое развитие» : систематизировать у детей полученные знания на занятиях; развивать грамматический строй речи; обогащать словарный запас, развивать память, речевое внимание, воображение; развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать; развивать фонематический слух слуховое внимание, зрительную память.

«Физическое развитие» : вырабатывать правильную осанку, координировать движения, ориентироваться в пространстве развитие графических навыков, мелкой моторики и чувства ритма.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать интерес к художественному слову, к речи, расширять знания и кругозор;

«Социально-коммуникативное развитие» : воспитывать самостоятельность, самоконтроль, взаимопомощь. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия. Побуждение детей и родителей к активному участию. Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком.

Ход развлечения:

Ведущий 1: Давайте поприветствуем участников, громкими аплодисментами. Участники игры под музыку «Мы начинаем КВН» входят в зал и строятся в две команды.

Есть веселая игра,

Называется она – КВН!

Клуб веселых и находчивых!

Шутки, смех, вопрос, ответ –

Знает ту игру весь свет!

Дети за год обучения в нашей логопедической группе хорошо подготовились, а вот готовы ли родители мы сейчас и узнаем!

Ведущий 2: Наш конкурс веселых и находчивых называется «Логобум».

- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нем участвуют две команды, это наши уважаемые родители!

Ведущий 3: Это праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Это замечательный повод участникам нашего конкурса – побыть вместе с нами и интересно провести время!

Ведущий 1: Первый конкурс: Команды должна представить название команды и девиз.

1команда: ___ «Мы команда, просто класс, поболейте вы за нас»

2команда: ___ «Мы команда, хоть куда, вместе, как одна семья»

Молодцы!

Ведущий 2:

Любой из нас пришёл на свет на этот

Творить добро, надеяться, любить.

Смеяться, плакать, но при всём при этом

Должны мы чётко и красиво говорить!

Спасибо за представление!

Попрошу команды занять свои места.

(Садятся)

Ведущий 3: А сейчас я представляю вам справедливого жюри.

Знакомьтесь: Лариса Николаевна (заведующий детским садом, Елена Владимировна (старший воспитатель, Людмила Борисовна (музыкальный руководитель).

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья.

Им приходилось, и не раз, оценивать сраженья.

На протяжении всего конкурса жюри будет оценивать правильность выполнения заданий, чтобы в конце игры назвать победителя!

Ведущий 1: Уважаемые участники, давайте соберем все свои силы, подготовим наши язычки: не стесняйтесь, не ленитесь, повторяйте не ошибитесь. По очереди:

Команда ___

Чики, чики, чики,чок,

Не стесняйся язычок.

Команда ___

Чики, чики, чики, чок

Стань послушным язычок!”

Команда ___

Са – ша – Са - ша

Саша пишет букву Ша.

Команда ___

Су-шу -Су-шу.

Буквы хорошо пишу.

Команда ___

Ла – раш, ла – раш

Очень острый карандаш

Команда ___

Ла – ра, ла- ра

Возле дома есть гора

Ведущий 2:

Первый конкурс «Определите звук»

- Звук первый в слове вы определите, Кружок-обозначение, нужный поднимите!

Перед вами лежат сигнальные кружочки. Я показываю вам картинку, вы определяете первый звук в этом слове. Если слово начинается с гласного звука – вы поднимаете красный кружок, если с твёрдого согласного – синий, если с мягкого согласного – зелёный кружок.

Ведущий 3:

Второй конкурс «Составь слово».

- Первые буквы в словах вы возьмёте, Слово, здесь спрятанное, вы прочтёте! По первым буквам слов-картинок отгадайте, что за слово здесь зашифровано.

А теперь сами с помощью картинок зашифруйте слово из пяти букв для команды соперников. (Команды с помощью картинок зашифровывают слова и отгадывают слово, зашифрованное командой соперников.)

Ведущий 1:

Третий конкурс «Мой, моё, моя, мои»

Вот огромная корзина,

Доверху она забита.

Вы корзину разберите

Все предметы назовите.

Налетай! Не зевай!

Мой, моя, моё – определяй!

В корзине есть разные игрушки и предметы. Например: моя книга, мой зайчик….

Ведущий 2:

Четвертый конкурс «Цветочки»

Цветочки наши непростые, они у нас-то речевые. Вам нужно будет придумать на каждую букву, слово-прилагательное.

Цветочки изготовлены из фоамирана и на каждом лепестке приклеена буква.

Ведущий 3:

Пятый конкурс «Цепочка слов».

- В слове последний звук запоминайте, Своё слово с этого же звука начинайте!

Один из участников называет слово. Второй участник придумывает слово, начинающееся с последнего звука названного соперником слова. Побеждает тот, кто ни разу не ошибётся, и назовёт своё слово, пока я не сосчитаю до трёх.

Предлагаем жюри подвести итоги пяти конкурсных испытаний.

А пока жюри подводят итоги, мы с вами немножко отдохнем, физминутку проведем.

Ведущий 1:

Шестой конкурс «Ктояжка»

Очень простой на первый взгляд, но, тем не менее, он требует от всех участников игры сообразительности и умения логически мыслить за небольшой промежуток времени. Название "Ктояжка" происходит от того, что самый часто задаваемый вопрос в этой игре "Кто я?" У играющего на голове одета корона, в которую вставляется карточка-картинка.

Капитан команды должен показать или объяснить «кто играющий».

Ведущий 2:

Седьмой конкурс «Этюды»

Капитанам команд нужно выполнить психогимнастические этюды с платком.

1 превратиться в «МАТРЁШКУ», «ПИРАТА»

2 превратиться в «МАЛЬВИНУ», «В БОЛЬНОГО С ЗУБНОЙ БОЛЬЮ»

Ведущий 3:

Восьмой конкурс «Придумай как можно больше слов».

Одно лишь слово прочитайте, Из этих букв другие слова составляйте!

- Я предлагаю вам из букв слова воспитанники за три минуты составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая придумает и запишет больше слов.

Ведущий 1:

Девятый конкурс «Запомни стихотворение»

Для того чтобы быстрее и лучше запомнить стихотворение, нужно его зарисовать или обозначить знаками на ватманах, прикрепленных на мольбертах.

В этом конкурсе участвуют желающие из команды.

Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Автор: Маршак С.

Ведущий 2:

Десятый конкурс «Рассыпавшееся предложение».

-Нужное место словам вы найдите, Предложение произнесите!

- Каждый участник команды получает слово, напечатанное на листе бумаги. Ваша задача: быстро составить из этих слов предложение. (Команды выполняют задание и зачитывают получившееся предложение.)

1 чудесное года Весна —время

интересно природой это время живой В очень наблюдать за

юга поют Звонко прилетевшие с птицы

2 на деревьях Появляется и кустах зелень

цветы Распускаются нежные

светит Солнце но и не только, греет

Весна — чудесное время года. В это время очень интересно наблюдать за живой природой. Звонко поют прилетевшие с юга птицы. Появляется зелень на деревьях и кустах. Распускаются нежные цветы. Солнце не только светит, но и греет.

- А теперь поменяйте местами слова в предложении и составьте новое предложение.

Ведущий 3:

Вот и закончился наш КВН. И можно подвести итоги нашей игры. Просим жюри огласить итоги:

Вот теперь с уверенностью можно сказать, что вы, уважаемые родители, готовы к обучению в школе ваших детей! Мы вручаем вам памятки, чем позаниматься с ребенком дома летом.

Ведущий 1:

Мы КВН наш завершаем

И все вместе посчитаем:

Ведущий 2:

Пусть все получится в жизни у вас- раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Ведущий 3:

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Ведущий 1:

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Ведущий 2:

Чтобы тепло дарили всем – семь!

Чтоб удачной была осень – восемь!

Ведущий 3:

Что хорошо все будет, верить - девять!

И, наконец, побольше

Добрых песен – десять!

Вместе:

Еще добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

До свидания. Спасибо большое!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «В гости к Смешарикам»Конспект логопедического занятия «В гости к Смешарикам» Цель: закрепить и обобщить знания детей Задачи: - Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение согласовывать слова в предложение,.

Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик». Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Программа логопедического клуба для родителей подготовительной группы «Грамотейки» Актуальность Логоклуба для родителей «Грамотейки»Семья для ребенка – одновременно и среда обитания и воспитательная среда. Влияние семьи.

Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик» Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Сценарий логопедического развлечения «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте»Сценарий логопедического развлечения «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя.

Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха»Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха» Итоговое логопедическое занятия в группе №12 "Муха-Цокотуха" Провели: Воспитатели: Васильева НА Лескова АС Логопед: Черных НВ.

Автор публикации:
Сценарий логопедического КВН «Логобум для родителей»
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 04:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического КВН «Логобум для родителей»» (включая файлы) размещена пользователем Компанеец Олеся Николаевна (УИ 22580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД