Алёна Бурченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Программное содержание Обучающие задачи: образовательные: закрепить названия геометрических фигур; умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине цвету, форме; совершенствовать умение определять знакомые геометрические фигуры на основе... |
Выпускной «Лесная школа Бабы-яги» Под музыку дети заходят в зал, встают в рассыпную. Воспитатель1: Вот и настал день нашего прощанья. В последний раз пришли вы в этот зал. Как-будто на последнее свиданье, А может быть на самый первый бал? Воспитатель2: Пусть... |
Цели: закрепить знание основных цветов и умение их дифференцировать. Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, координацию слова с... |
ЗПР. Задержка психического развития
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА». «Пограничные состояния между ЗПР и олигофренией». Подготовил учитель-логопед Ю. О. Малькова Пограничная интеллектуальная недостаточность –... |
Использование инновационных технологий в работе с детьми с задержкой психического развития «. Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может... |
Дошкольное детство – это период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то в последствии не удается реализовать его в... |
Конспект игрового занятия по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему: «Если с другом вышел в путь…» Данное занятие - это дидактическая подгрупповая игра, направленна на развитие у детей умения слушать и слышать друг друга,... |
Конспект психокоррекционного занятия, направленного на развитие зрительного и слухового восприятия, наглядно-образного, наглядно-действенного мышления Форма занятия: подгрупповое ( 3 чел) Возрастная группа: старшая Продолжительность занятия: 20 минут Тема... |
Цель: развитие представлений детей путем экспериментирования о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы ( почему листья желтеют и опадают и как они опадают)... |
Конспект занятия :"Животный мир осенью" Ознакомление с окружающим миром. Цель: Обогащать знания детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Развивающие: -развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, -развивать память, связную речь,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34
Развивающая игрушка «Бинокль» для детей 3–6 лет
11 января 2025 в 20:29