МААМ-картинки

Гульнара Глазунова. Блог

Автор блога: Гульнара Глазунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эссе «Развитие физических качеств у дошкольников как средство коррекции нарушений речи»
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Жан – Жак Руссо Народная мудрость гласит: «Дети – наше богатство! » Эта истина неоспорима. Дети – это наша кровь, наша жизнь, наше будущее… И от того, каким будет физическое и...

Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в процессе игры
Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья, в частности дети с ЗПР испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются...

Сценарий праздника в школе-интернате для детей с ОВЗ «Унылая пора! Очей очарованье!»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан «Унылая пора! Очей очарованье! » Воспитатель: Старчеусова Н. Н....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование вариативных форм деятельности дошкольников в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
"Использование вариативных форм деятельности дошкольников в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ на примере изучения темы «Зимующие птицы»". Краткое описание практики: Реализуя права детей с ОВЗ на получение доступного и качественного образования,...

Конспект познавательного занятия «Ветряные мельницы» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: познакомить детей с изобретением человечества – ветряной мельницей. Задачи: 1 . Сформировать у детей обобщающее понятие «Мельница», представление о...

Роль подвижных игр в развитии детей с ОВЗ
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема инвалидности, учитывая ее медицинское, социальное, моральное и экономическое значение. Число детей-инвалидов в России, как и во всем мире, неуклонно растет. В начале нового тысячелетия проблема...

Пение как одно из средств коррекции заикания
На современном этапе концепции интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране в соответствии с ФГОС. В современной практике дошкольного образования наблюдается то, что детей имеющих общее...

Мастер-класс по изготовлению поделки из цветной бумаги «Волшебный цветок маме» для детей 12–17 лет с ОВЗ
День матери – это великий общечеловеческий праздник, который занимает особое место в наших сердцах. Мама — самый главный человек в жизни. И накануне такого...

Консультация для педагогов «Что делать, в моей группе ребенок с ЗПР»
Дошкольное детство – это период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то в последствии не удается реализовать его в...

Пограничные состояния между ЗПР и олигофренией
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА». «Пограничные состояния между ЗПР и олигофренией». Подготовил учитель-логопед Ю. О. Малькова Пограничная интеллектуальная недостаточность –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД