Приложение МААМ

Оксана. Блог

Автор блога: Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по мотивам телепередач

Родительское собрание в старшей группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» и развивающие игры ТРИЗ
Цель: дать родителям представление о технологии ТРИЗ, практические навыки использования приемов ТРИЗ в играх. Оборудование: цветные бантики, конверты с заданиями от детей, презентация с видеовопросами от детей, листы бумаги, ручки, цветные карандаши, маски. Форма...

Сценарий игры по познавательному развитию «Что? Где? Когда?»
Цель: Систематизация знаний детей о людях разных профессий. Задачи: 1. Продолжать учить детей определять профессию по описанию, пользоваться обобщающим словом "профессия". 2. Продолжать расширять словарный запас, развивать выразительность речи, умение лексически...

Конспект итоговой интегрированной НОД «Интеллектуальная игра — КВН»
Конспект итоговой интегрированной НОД: «Интеллектуальная игра: КВН» Цель: Создание социально - коммуникативных условий для обобщения знаний, полученных в познавательных и игровых ситуациях. Задачи: Образовательные: • закрепить знание чисел в натуральном ряду; •...

Викторины по мотивам телепередач.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Что? Где? Когда? »                                                   Цель: показать знания и умения детей, полученные в образовательных областях в течение года: закрепление представления о структуре задач;...

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» к празднованию Дня народного единства в старшей группе
Цель: формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о России, истории нашего государства, празднике «Дне народного единства»; - сформировать уважительное...

Игра в форме КВН «Знатоки родного края: Югра»
Задачи: обобщить представления об этнокультурных традициях родного края: о быте, национальном костюме и декоративно-прикладном искусстве ханты и манси; дать возможность применить на практике полученные знания о содержании сказки О. Лебедевой «Буровичок Югорка»;...

Занятие в старшей группе «Город, в котором мы живем» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Методическая разработка занятия по познавательному в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по теме «Город, в котором мы живем». Возраст обучающихся: 5-6 лет Виды деятельности: интеллектуальная деятельность Образовательные области:...

Досуг в форме игры «Интеллектуальная гостиная Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения
В подготовительных группах №171/3 и 173/3 был проведён досуг в форме игры «Интеллектуальная гостиная, что? где? когда? » по правилам дорожного движения. Воспитанники во...

Конспект квест-игры по ФЭМП «В поисках сокровищ на острове «Форт Боярд» для дошкольников
Цель: Систематизация полученных знаний и применение их на практике путем решения творческих заданий. Задачи: Обучающие: – Закреплять названия геометрических фигур, умение составлять изображения из частей по схеме; – Упражнять детей в умении решать задачи путем...

Сценарий логопедического развлечения «Поле чудес» для детей подготовительной группы
Логопедическое развлечение «Поле чудес» ( для детей подготовительной группы) Составила: логопед Петраченко Мария Олеговна Речевое развлечение «Поле чудес» ( подготовительная группа) Программное содержание. Продолжать работу над развитием и коррекцией связной...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД