![]() | polina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Русские народные сказки как средство развития речи у детей раннего возраста» Актуальность темы: Раннее детство является сензитивным периодом для усвоения речи. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии,... |
Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде предметных картинок, отображающих последовательность событий. Задачи: учить детей связно пересказывать рассказ, соблюдать композицию, добиваться последовательности в изложении... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Кубик" Формирование предпосылок функциональной грамотности развития речи у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Выполнила воспитатель: Жукова Ольга Выполнила... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели: закрепить знания детей о мебели. Задачи: -продолжать формировать обобщающее понятие «Мебель» -развивать мышление, слуховую память, внимание, правильное соотношение вдоха, выдоха. -воспитывать бережное отношение к мебели Материал: демонстрационный-предметные... |
![]() |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная ( лепка, художественная литература. Цели: расширить представления о временах года; уметь слушать литературное произведение, уметь работать с пластилином, знать цвета,... |
Познавательно-речевое занятие «Экскурсия в зимний лес» Для детей старшего возраста ( 5-7лет) с ТНР ( тяжелые нарушения речи) Цель: Развитие речевой и познавательной активности детей, путем использования мультимедийной презентации по лексической теме «Жизнь животных... |
Тема: «Проделки Бабы- Яги» Образовательная область: речевое развитие Вид ООД: интегрированная Возрастная группа: средняя Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течение учебного года и закрепить их. Программные... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи, без сомнения, имеют серьезные проблемы в коммуникации. Речевые нарушения у таких детей носят системный характер, то есть страдают все компоненты речи. Работа по формированию связной фразовой речи является одним из важных этапов... |
Слайд 1. "Час специалиста". Речевые зажимы Слайд 2. Причины: 1. Физические – неправильная осанка, напряжение, усталость, болезнь или период восстановления. Неумение правильно дышать, задействовать нужные мышцы тела и речевого аппарата. 2. Психологические –... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День защитника Отечества для детей старшей и...
12 февраля 2025 в 22:07
Занятие в группе раннего возраста «Подарок папе»
12 февраля 2025 в 22:06
ИОМ учителя-логопеда ДОУ
12 февраля 2025 в 22:06
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48