![]() | Бурангулова Минура. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
После проведения артикуляционных упражнений и постановки звука Р начинается этап автоматизации. Это очень важный период, и здесь необходимо, чтобы в нём активно принимали участие не только логопед, но и родители. От такого взаимодействия напрямую зависит, насколько... |
![]() |
Тема: «В гостях у мышонка Тошки» Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учит выполнять артикуляционные упражнения для шипящих звуков; - формировать правильный артикуляционный уклад для произнесения звука [ш]; - упражнять в правильном произнесении звука... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки «с», «ц». Задачи: Образовательные: - Учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой... |
Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ж-ш. Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков ж -ш , развивать фонематический слух , упражнять в уже освоенных звуков, диффиренциации звуков ш - ж в словах, учить находить слова со звуком ш –ж во фразной... |
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление и особенно... |
Предлагаю Вашему вниманию идею для интересной и познавательной автоматизации звуков! В главных ролях: колба с водой ( можно приобрести в рыболовном магазине, лёгкий шарик и камешки "марблс". Предлагаем ребёнку поднять шарик вверх колбы с водой путём помещения в колбу... |
После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при... |
Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель : Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные : Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Развить фонематический слух на... |
«В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых и обратных слогах, в начале слова, совершенствование навыка слого-звукового, звукового анализа слова ( определение места звука в... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Витамины и питание ребёнка летом»
26 июля 2024 в 05:17
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16