Радыгина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
Составление описательных рассказов об игрушках Тема: Составление рассказа об игрушке. Цель: формирование умения в составлении последовательного, описательного рассказа. Задачи: Образовательные: развивать умение детей связно и последовательно давать описание... |
«Мои любимые игрушки» ( составление описательного рассказа об игрушке. Цель: Развитие речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем. Задачи: Учить детей составлять описательный, последовательный рассказ с использованием... |
Цель: активизация и расширение словаря по лексической теме “Игрушки”; Задачи: • коррекционно-образовательные: - учить выделять составные части и качественные характеристики игрушек, подбирать слова-действия к игрушкам; - учить образовывать качественные прилагательные... |
Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь -... |
Тема: «Составление повествовательных рассказов по сюжетным игрушкам» Возраст: 3-4 года. Задачи: Образовательные: Учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Учить правильно называть игрушки, их качества ( цвет, величина,... |
Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок». Возраст: 4-5 лет. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок».... |
Цель: Учить составлять с помощью взрослого короткие рассказы, учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, уточнить и закрепить правильное произношение [ы], учить четко и громко произносить чистоговорки с эти звуком. Оборудование:... |
Программные задачи: Познание Формировать умение рассматривать игрушки, называть их части, характерные признаки, подводить к их описанию. Закреплять названия игрушек, животных, их качеств, признаков ( цвет, величина, форма. Коммуникация Учить детей составлять... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа об игрушке – лисе»... |
План-конспект занятия по развитию речи Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке» Программные задачи: продолжать формировать навыки детей описывать игрушки, последовательно описывать части и свойства ( название, цвет, величина, из каких частей состоит, из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15
Неделя психологии
26 ноября 2024 в 20:14
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе...
26 ноября 2024 в 20:14
Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
26 ноября 2024 в 20:13
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13