Ковалева Василиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В настоящее время дети дошкольного возраста с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. дети с тяжелыми нарушениями речи - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух,... |
Цели: познакомить детей со звуком [Ы]. Задачи Коррекционно-образовательные: закреплять представление о гласных звуках, знакомство со звуком [Ы], выделять звук [Ы] из ряда других звуков, в конце слов, совершенствовать умения образовывать существительные во... |
Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащение и уточнение словаря по теме; - подбор слов-признаков к слову «лисята»; - подбор родственных слов к слову «лисята»; -... |
ОНР, нарушение речи
Тема « Во саду ли в огороде». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, двигательное развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Уточнение, активизация, расширение словарного запаса... |
Краткая аннотация проекта Тип проекта: Исследовательско -творческий, групповой. Срок реализации: долгосрочный ( 1 год, Участники проекта: дети, воспитатели, родители, специалисты. Возраст детей – 6-7 лет. База проекта – Cредняя логопедическая группа МДОУ... |
Нет, даже немного. Но если есть такое нарушение, логопед не справится. Неврологи, психотерапевты, иглотерапевты, физиотерапевты, массажисты — вот приблизительный перечень специалистов для решения проблем. Старшие дети должны быть окружены не только младшими детьми,... |
У детей с общим недоразвитием речи отмечается стойкое отставание всех компонентов речевой системы, что отрицательно отражается на его коммуникативных умениях и навыках. Многие исследователи отмечают у детей с ОНР низкий уровень общения и как следствие застенчивость,... |
Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных направлений формирования грамматически правильной устной речи является работа по предупреждению дислексии у дошкольников.... |
Темпо-ритмическая сторона речи является совокупностью свойств речевого потока, которая характеризуется устойчивым ритмом в чередовании слогов во время речевого выдоха и свободно варьируемым темпом, адекватным возрастной норме. Для детей с общим нарушением речи... |
Цель: активизировать и упражнять правильную артикуляцию и произношение гласных звуков у младших дошкольников. Задачи: -Учить детей говорить изолированно «а, у,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как избежать детской ревности? Советы родителям, как...
23 января 2025 в 20:17
Занятие в первой младшей группе: «Здоровый образ жизни....
23 января 2025 в 20:15
«Пингвин» Детский мастер-класс по изготовлению объёмной...
23 января 2025 в 20:13
Выступление из опыта работы на тему Речевое развитие...
23 января 2025 в 20:10
Дополнительная общеобразовательная программа...
23 января 2025 в 20:08