![]() | Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
В переводе с греческого «dys» – нарушение, «praxis» – деятельность. Артикуляционная диспраксия – неспособность совершать последовательные движения языком, губами, ртом, невозможность переключения с одной артикуляционной позы на другую. В последнее время... |
![]() |
Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Деление слов на слоги». В подготовительной группе. Программное содержание: 1. Воспитывать навык мышления. 2. Познакомить детей с понятием "с л о г”. З. Дать понятие, что слова состоят из слогов. 4. Учить произносить... |
Слог. Слоговая структура речи
![]() |
Обследование слоговой структуры Нарушения слоговой структуры 1. Нарушения количества слогов -элизия- сокращение ( пропуск) слогов: Молоток- « моток»; гусеница- « гуница» -опускание словообразующей гласной: Поросёнок- «просоник», сахарница- « сахрница». 2. Итерации... |
Среди многообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста выделяется проблема формирования звукослоговой структуры слова. Под звукослоговой структурой слова понимается характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и вида образующих его... |
Задачи: знакомить детей по слогообразующей ролью гласных. Дать представление о слоге. Упражнять в выделении ударного слога и ударной гласной на схемах слов. Оборудование: персонажи кукольного театра: кукла, утка, лиса, счетные палочки, схемы слов: один слог, два... |
Цель. Продолжать упражнять в делении на слоги двух- и трехсложных слов, определение местоположения звука в словах. Задачи: Помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками; Обогащать словарь; Закреплять умение... |
57. Упражнение «ЧЕГО НЕТ? » Цель: Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении имен существительных единственного числа родительного падежа. Развивать внимание и зрительную память. Оборудование: предметные к-ки: венок, каток, уголь,... |
Занятие 1. 3 Тема Двухсложные слова из открытых слогов. Дети. № Структура занятия Содержание Примеча ние 1 Организационный момент Здравствуй, ______( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре – Смело, чётко... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за божьей коровкой (жук —...
24 февраля 2025 в 23:45
Конспект логопедического досуга по развитию связной речи у...
24 февраля 2025 в 23:44
Интегрированное занятие «Масленица пришла» для детей группы...
24 февраля 2025 в 23:43
Конспект образовательной деятельности по художественно —...
24 февраля 2025 в 23:30
Экспериментальная деятельность дошкольников. Обогащение...
24 февраля 2025 в 23:29