Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
В переводе с греческого «dys» – нарушение, «praxis» – деятельность. Артикуляционная диспраксия – неспособность совершать последовательные движения языком, губами, ртом, невозможность переключения с одной артикуляционной позы на другую. В последнее время... |
Фотоочерк «Мы читаем по слогам» Навык слогового чтения дети нашей подготовительной логогруппы отрабатывают и закрепляют с помощью «Слоговой таблицы», которая помогает... |
Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Деление слов на слоги». В подготовительной группе. Программное содержание: 1. Воспитывать навык мышления. 2. Познакомить детей с понятием "с л о г”. З. Дать понятие, что слова состоят из слогов. 4. Учить произносить... |
Слог. Слоговая структура речи
Дидактическая игра «Камушки на развитие первой слоговой структуры слова» Автор: учитель-логопед Петраченко Мария Олеговна Основа работы: развитие слов... |
Обследование слоговой структуры Нарушения слоговой структуры 1. Нарушения количества слогов -элизия- сокращение ( пропуск) слогов: Молоток- « моток»; гусеница- « гуница» -опускание словообразующей гласной: Поросёнок- «просоник», сахарница- « сахрница». 2. Итерации... |
Среди многообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста выделяется проблема формирования звукослоговой структуры слова. Под звукослоговой структурой слова понимается характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и вида образующих его... |
Задачи: знакомить детей по слогообразующей ролью гласных. Дать представление о слоге. Упражнять в выделении ударного слога и ударной гласной на схемах слов. Оборудование: персонажи кукольного театра: кукла, утка, лиса, счетные палочки, схемы слов: один слог, два... |
Цель. Продолжать упражнять в делении на слоги двух- и трехсложных слов, определение местоположения звука в словах. Задачи: Помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками; Обогащать словарь; Закреплять умение... |
57. Упражнение «ЧЕГО НЕТ? » Цель: Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении имен существительных единственного числа родительного падежа. Развивать внимание и зрительную память. Оборудование: предметные к-ки: венок, каток, уголь,... |
Занятие 1. 3 Тема Двухсложные слова из открытых слогов. Дети. № Структура занятия Содержание Примеча ние 1 Организационный момент Здравствуй, ______( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре – Смело, чётко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию активной речи детей раннего...
29 ноября 2024 в 12:18
Материал по развитию речи «Праздник каждый день»
29 ноября 2024 в 12:15
Осень в красках
29 ноября 2024 в 12:12
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 12:10
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего...
29 ноября 2024 в 12:08