Получи документы

Конспект занятия «Двухсложные слова из открытых слогов. Дети»

наталья владимировна кипайкина
Конспект занятия «Двухсложные слова из открытых слогов. Дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 1.3

Тема Двухсложные слова из открытых слогов. Дети.

№ Структура занятия Содержание

Примеча

ние

1 Организационный момент Здравствуй,___(имя ребенка). Я рада тебя видеть. Начнем занятие.

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре –

Смело, чётко говорим

И совсем мы не молчим.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Все что надо, повторяем.

2 Мимическая гимнастика Поморщить нос, вернуться в исходное положение. Чередуем.

Публикация «Конспект занятия „Двухсложные слова из открытых слогов, Дети“» размещена в разделах

3 Артикуляционная гимнастика Выполним артикуляционную гимнастику. Проводится гимнастика по постановке звука, который отсутствует.

4 Отработка ритма Два хлопка левой ладонью по столу и произносим: А-ня. Два хлопка по столу правой ладонью и произносим: Ва-ня. Два хлопка в ладоши и произносим: де-ти.

5 Лексика и грамматика 1) Посмотри на картинку. Это дети – Аня и Ваня.

Кто это? Дети

Как зовут девочку? Аня

Как зовут мальчика? Ваня

2) посмотри на картинку. Дети пели : ду-ду.

Как пели дети? Ду-ду

3) Посмотри на эту картинку. Это дети : Ляля, Ната, Оля, Тата.

Ляля ловит мяч. Скажи ей: «Ляля лови»

Ната моет куклу. Скажи ей: «Ната, мой»

Оля катит мяч. Скажи ей: «Оля, кати»

Тата идет с собакой. Скажи ей: «Тата, иди» Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

6 Слоговая структура слова 1) Посмотри на картинки. Проговариваем каждое слово с хлопками :

Ра-ма, ре-па, ры-ба, ро-за, са-ни, се-но.

Теперь проговариваем каждое слово четко и внятно.

2) «Мои, моё, моя»

Посмотри на картинки. Что изображено?

Отбери только те картинки, про которых можно сказать «моя».

Моя ива, моя дыня, моя муха, моя вата.

Теперь отбери только те картинки, про которых можно сказать «мои».

Мои ноги, мои губы, мои духи, мои дети, мои люди.

Теперь отбери только те картинки, про которых можно сказать «моё».

Моё ухо моё мыло, моё лото. Рисунок 4

Рисунок 5

7 Фонематический слух Послушай, запомни и повтори.

1) Аня – Ваня

2) Оля – Коля

3) Таня – Толя Четко и громко артикулировать слова

8 Мелкая моторика «Дети»

Вот дети (сцепляем руки вместе, поднимаем и опускаем пальчики)

Это Ляля (указательными пальчиками стучим друг об друга 4 раза)

Это Валя (средними пальчиками стучим друг об друга 4 раза)

Это Ната (безымянными пальчиками стучим друг об друга 4 раза)

Это Тата (мизинцами стучим друг об друга 4 раза)

9 Чистоговорки Слушай и повторяй

Ля-ля – это Ляля

Та-та – это Ната

Ля-ля – Это Валя

Та-та – это Тата

10 Связная речь Посмотри на картинку и постарайся запомнить то, о чем я буду говорить.

У мамы дети – Аня и Ваня. Дети малы. Дети были дома. Дома тихо.

Кто на картинке? Мама и дети.

Как зовут детей? Аня и Ваня

Где дети? Дети дома.

Как дома? Дома тихо.

Еще раз послушай текст и потом расскажешь, что запомнил. Рисунок 6

11 Заключительный этап Ты чудесно занимался,

Говорил всё и старался.

Приходи ко мне опять,

Чтобы все на свете знать!

Публикации по теме:

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группыКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Конспект занятия в средней группе «Благородное слово» (Вежливые слова)Конспект занятия в средней группе «Благородное слово» (Вежливые слова) Предлагаю вашему вниманию готовый конспект по книгам "Социокультурные истоки". Основа занятия-это посыл книг, а пути достижения этого посыла-уже.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Двухсложные слова из открытых слогов. Дети»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 15:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Двухсложные слова из открытых слогов. Дети»» (включая файлы) размещена пользователем наталья владимировна кипайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД