![]() | Воронцова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
«Карта для тигренка Лео». Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях; составление интеллект-карты. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Холм-Жирковский района Смоленской области Конспект открытого занятия по обучению грамоте ( подготовительная группа) Тема: Звук и буква Р Подготовила:... |
Цели: 1. Образовательные: а) закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических способностях; б) закрепление звука в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; в) закрепление знаний о животных. 2. Коррекционные: а) закрепление... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать правильное произношение звука [Р] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: -закрепить изолированное произношение звука [Р] -автоматизировать звук [Р]в слогах ,... |
Тема: « Звук [р]. Цель: автоматизация звука [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепление звука [р] в середине слова. -развивать умение характеризовать звук [р]; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематические процессы( восприятие, анализ,... |
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить... |
Тема: «звук [Р]» Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах;... |
Тема: «Помоги гномам вернуть радугу» Цель: закрепление произношения согласных звуков [р] и [р’] изолированно, в слогах, словах и предложениях посредством организации образовательной деятельности. Задачи: Обучающая: совершенствовать умение различать на слух и в... |
Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука «Р»» Подготовила Учитель-логопед Семенова М. М. Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лучшая дидактическая игра для слепых и слабовидящих...
7 февраля 2025 в 08:02
Новогоднее путешествие к елочке
7 февраля 2025 в 07:57
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36