Папки-передвижки

Воронцова Ксения. Блог

Автор блога: Воронцова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект ОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Помоги гномам вернуть радугу. Звуки [р] и [р’]»
Тема: «Помоги гномам вернуть радугу» Цель: закрепление произношения согласных звуков [р] и [р’] изолированно, в слогах, словах и предложениях посредством организации образовательной деятельности. Задачи: Обучающая: совершенствовать умение различать на слух и в...

План проведения тематического дня в старшей группе «У нас в гостях буква «Р» к Дню рождения буквы «Р»
Нашим воспитанникам уже 5 лет, а некоторым и 6 лет. Одни учатся читать, писать буквы, другие уже читают. В группе стало традицией посвящать день буквам или цифрам....

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква Р»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Холм-Жирковский района Смоленской области Конспект открытого занятия по обучению грамоте ( подготовительная группа) Тема: Звук и буква Р Подготовила:...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Ранняя весна»
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах, предложениях»
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить...

Конспект логопедического занятия «Звук [Р]»
Тема: « Звук [р]. Цель: автоматизация звука [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепление звука [р] в середине слова. -развивать умение характеризовать звук [р]; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематические процессы( восприятие, анализ,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, в начале слов»
Цели: 1. Образовательные: а) закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических способностях; б) закрепление звука в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; в) закрепление знаний о животных. 2. Коррекционные: а) закрепление...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать правильное произношение звука [Р] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: -закрепить изолированное произношение звука [Р] -автоматизировать звук [Р]в слогах ,...

Конспект логопедического занятия «Звук [Р]»
Тема: «звук [Р]» Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах;...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты
«Карта для тигренка Лео». Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях; составление интеллект-карты. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД