Приложение МААМ

Мария Мудрова. Блог

Автор блога: Мария Мудрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как в настоящее время наблюдается тенденция роста детей с различными речевыми нарушениями....

Мастер-класс «Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя-логопеда»
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений...

Консультация учителя-логопеда родителям «Зачем логопед задает домашние задания и зачем их выполнять?»
Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе. Что необходимо...

Логопедия. Работа логопеда

Использование нейропсихологического коврика в практической деятельности учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Работая с детьми, мы видим, что в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения в развитии различной нозологии. Обследуя детей, можем выделить, как одно из часто встречающихся нарушений, это нарушения речевого развития. Работая с детьми...

Консультация учителя-логопеда родителям: «Учимся правильно произносить шипящие звуки»
Для того, чтобы правильно произнести шипящие [Ш], [Ж], язык должен занять определенное положение в ротовой полости. Он непременно широкий, передний край языка поднят вверх и образует щель с твердым нёбом возле верхних передних резцов, боковые края языка плотно...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Учимся произносить правильно звуки [ц]-[ч]-[щ]»
Чтобы правильного произносить звук Ц, кончик языка нужно упереть в нижние резцы, а его спинку выгнуть, чтобы она соприкасалась с верхним нёбом. В момент выдоха между языком и нёбом образуется щель, а кончик языка отдаляется от зубов, усиливая струю воздуха. Нарушая...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Читаем дома»
Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы при-влечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искус-ством, понимать сложность, уметь...

Логопедические упражнения на каждый день
1. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет чёткая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата ( губ, языка, нижней челюсти, мягкого нёба. Для выработки полноценных движений губ, языка, челюсти...

Сценарий логопедического развлечения «Поле чудес» для детей подготовительной группы
Логопедическое развлечение «Поле чудес» ( для детей подготовительной группы) Составила: логопед Петраченко Мария Олеговна Речевое развлечение «Поле чудес» ( подготовительная группа) Программное содержание. Продолжать работу над развитием и коррекцией связной...

Особенности логопедической работы в условиях ДОУ с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью — СДВГ
Особенности логопедической работы в условиях ДОУ с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ) Синдром дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ) — психоневрологическая патология, относительная распространённость которой зависит от...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД