![]() | аааа ааа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
![]() |
Список математических игр для развития пространственной ориентации в дошкольном возрасте 1. Игры для развития пространственной ориентации в дошкольном возрасте ( для возраста 3-4 года) : название игры: «Ушки на макушке»; возраст, для которого предназначена игра: 3-4... |
Шерина Наталья Анатольевна Воспитатель МБДОУд/с№1 «Рябинка» Промышленновский Муниципальный округ, Кемеровская область Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями в процессе правового воспитания дошкольников Правовое воспитание- это целенаправленное и... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Цель мастер - класса: поделиться имеющимся опытом работы по повышению мотивации педагогов к использованию квест – технологии в процессе ознакомления дошкольников с профессиями. Задачи: • конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержании... |
Развитие мелкой моторики ребёнка является важным этапом его интеллектуального развития. Дети с плохо развитой моторикой неуверенно держат ложку, не могут застегивать пуговицы, хуже лепят. Развитие мелкой моторики также неразрывно связано с развитием речи ребёнка.... |
Развлечение с подвижными играми в средней группе детского сада. Развлечение является формой проведения досуга в детском саду. С помощью организованной деятельности педагога, а в некоторых случаях и родителей, детьми осуществляется отработка и закрепление знаний,... |
Слайд 1: Уважаемые педагоги, сегодня вашему вниманию предоставляется презентация на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истории своего народа через организацию мини-музеев. Музейная педагогика-основа познавательной деятельности дошкольников». Слайд 2:... |
Цель: Обобщать представление и знание педагогов об изобразительном искусстве, используя дидактические игры. Правила игры: 1. Не перебивать друг друга. 2. Не выкрикивать, на ответ поднимать руку. 3. За правильный ответ команда получает очко. Ход игры:... |
Развитие лексической стороны речи является важным разделом работы по развитию речи. Ребенок должен уметь узнавать и понимать те слова, которые слышит, уметь отбирать слова для высказываний и правильно их употреблять как в структурной, так и в смысловой связи. На... |
Темпо-ритмическая сторона речи является совокупностью свойств речевого потока, которая характеризуется устойчивым ритмом в чередовании слогов во время речевого выдоха и свободно варьируемым темпом, адекватным возрастной норме. Для детей с общим нарушением речи... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица» 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41