Папки-передвижки

Елена Ивановна Чепрасова. Блог

Автор блога: Елена Ивановна Чепрасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сторителлинг. Образовательная технология

Сторителлинг как способ развития речевого творчества
1. СТОРИТЕЛЛИНГ– это эффективная технология, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения посредством истории с конкретной структурой и занимательным героем. Термин «сторителлинг» пришел к нам из английского языка и в...

Консультация для воспитателей «Сторителлинг как инновационная технология развития речи детей»
Цель консультац ии: повышение профессионального умения педагогов в процессе активного ознакомления с технологией «сторителлинг». Зада чи: • Познакомить педагогов...

Мастер-класс для педагогов «Кубики историй» или «сторителлинг» как средство развития связной речи у старших дошкольников
Цель: повышение мотивации педагогов к овладению технологией «сторителлинг» и использованию её в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: -познакомить педагогов с техникой «сторителлинг» и игровыми пособиями «Кубики историй» - познакомить с различными способами...

Сторителлинг. Образовательная технология

Сторителлинг в обучении
Повествование – это старейший способ передачи знаний. Долгое время люди использовали рассказы, чтобы передавать историю, традиции, жизненные уроки и мораль. Рассказы стимулируют мышление, привлекают внимание и помогают сохранить информацию. Поэтому их использование...

Технология сторителлинг как средство правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
«Технология сторителлинг, как средство правового воспитания детей старшего дошкольного возраста» В своей работе воспитателя я неоднократно сталкивалась с тем, что донести до детей сложную и не очень интересную информацию очень нелегко- именно с такой проблемой я...

Занятие «Школа сказочных наук» (с элементами «сторителлинга» в рамках проекта «Книги из фетра») в подготовительной группе
Возрастная группа: Подготовительная Образовательная область: Речевое развитие Тема : «Школа сказочных наук» Цель: обобщение и систематизирование знаний детей о сказках. Программные задачи: Образовательные: Обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки...

Сторителлинг — искусство увлекательного рассказа
«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать...

Практикум «Необычные истории об обычном. Технология «сторителлинг» в воспитании дошкольников»
ПРАКТИКУМ «Сторителлинг или необычные истории об обычном! » Цель: знакомство с технологией сторителлинг в воспитании дошкольников Задачи: 1. Познакомить педагогов с опытом использования технологии сторителлинг в воспитании дошкольников 2. Обучить участников...

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования техники «Сторителлинг»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» города Сарова Нижегородской области «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования техники «Сторителлинг». подготовила воспитатель...

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — инновационная технология развития речи детей»
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг. Задачи мастер-класса: 1. Познакомить педагогов с опытом работы по...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД