Анастасия Михеева
Практикум «Необычные истории об обычном. Технология «сторителлинг» в воспитании дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАКТИКУМ
«Сторителлинг или необычные истории об обычном!»
Цель: знакомство с технологией сторителлинг в воспитании дошкольников
Задачи: 1. Познакомить педагогов с опытом использования технологии сторителлинг в воспитании дошкольников
Публикация «Практикум „Необычные истории об обычном, Технология „сторителлинг“ в воспитании дошкольников“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Сторителлинг. Образовательная технология
- Темочки
2. Обучить участников мастер-класса работе с кубиками историй и ширмой интересных историй.
3. Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям.
Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемые члены жюри!
Хочу вас сегодня пригласить на практикум «Необычные истории об обычном»
Для начала попрошу посмотреть ролик. (Какой вид сторителлинга вы сейчас увидели? Классический, активный или цифровой?
Сегодня я вам расскажу как можно использовать технологию Сторителлинга в работе с детьми и педагогами.
Сегодня мы с вами попрактикуемся в придумывании историй и сказок.
Для этого мне нужно 2 группы. На спинках ваших стульев есть картинки кубиков и ширмы. У кого на спинке картинка кубиков, будут работать с кубиками историй, у кого картинка ширмы, те будут работать с ширмой и деревянными фигурками. Ещё у нас сегодня будет роль писаря. Посмотрите, пожалуйста, у кого на стуле наклеена картинка писаря?
(делятся на группы)
В любой истории должны быть свои этапы: вступление или зачин, действие, кульминация, заключение.
1. Вступление - вызвать у слушателя интерес и увлечь его должно зацепить их внимание и удерживать его.
2. Развитие события - эта часть дает возможность основательнее проникнуть в проблему или конфликт, о котором рассказывается во вступлении.
3. Кульминация - когда напряжение доходит до апогея и обстановка начинает выглядеть нестерпимой, появляется разрешение поставленной проблемы. Тайна раскрыта. В конечном итоге находится решение, и этот ответ, как правило, совсем не тот, которого мы ожидали.
4. Заключение - должно быть краткое заключение, которое подытоживает рассказ одним предложением. Как в басне - мораль.
ПРАВИЛА!
Первая группа с кубиками будут придумывать сказку. Главный герой должен быть охранник детского сада №172.
Вторая группа будет придумывать историю о бабушке, которая каждое утро ездит на рынок.
Ваши сказка и история должны получиться комедийными. Не забываем чем отличается история от сказки!
И я предлагаю начать с группы кубиков.
Рефлексия
Прошу всех кинуть по кубику и провести ассоциацию выпавшей картинки с нашим практикумом.
А закончить я бы хотела словами:
Создавайте счастливые, хорошие, увлекательные истории, которые помогают в воспитании дошкольников!