Оксана Ивановна Звягинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: улучшение межличностного общения в коллективе свер¬стников Задачи: • Организовать работу с детьми с использованием методики О. В. Хухлаевой по формированию Я-концепции ( работа с эмоция¬ми, самосознанием, ролевым поведением, развитие мимики, пантомимики,... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов посредством применения простых и эффективных технологий, форм, методов и приемов работы по развитию эмоциональной сферы дошкольников. Продолжительность: 30-40 минут. Теоретическая часть Психолог: Все люди... |
Структура дополнительной общеразвивающей программы Пояснительная записка. В народном искусстве заложены большие воспитательные возможности. Это и побудило нас начать целенаправленную работу по воспитанию детей на материале татарского народного творчества. С целью... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом по установлению взаимосвязи речи, музыки и движения. Задачи: • Создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями... |
Цель: Развивать умение доброжелательного общения детей друг с другом. Задачи: Образовательные: Учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок; Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, обращая внимание детей на хорошие поступки друг... |
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности,... |
Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Познакомить детей с чувством радости, учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. 3. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение выразить его в мимике, этюдах,... |
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детстве. Причем главным пространством рождения таких отношений является сфера общения с равными – со сверстниками. Исследования показывают, что к концу дошкольного возраста складывается более... |
Статья на тему: «Ученые – сурдопедагоги о роли дактильной речи в общении и обучении глухих учащихся». Историко-педагогический анализ литературных источников и учебно-методических трудов свидетельствует о том, что в 50-60-у годы XX века предметом специального... |
Организация непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Безопасность в природе», в разновозрастной группе ( 3-5 лет) по теме... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие с Марфушей (театрализованный досуг в...
25 ноября 2024 в 10:45
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26