Екатерина Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель : Постановка звука С, исправление межзубного ( призубного) сигматизма. Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую... |
Английский алфавит и все, что мы о нем не знаем. В современной жизни и учителя, и ученики прекрасно знакомы с английским алфавитом. У кого-то он всегда на слуху, у кого-то перед глазами в любимом кабинете английского языка, а кто-то его повторяет как стихотворение... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, э, ы. Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: знакомить детей по слогообразующей ролью гласных. Дать представление о слоге. Упражнять в выделении ударного слога и ударной гласной на схемах слов. Оборудование: персонажи кукольного театра: кукла, утка, лиса, счетные палочки, схемы слов: один слог, два... |
«Брейн – джим» - это забавные, интересные двигательные упражнения и действия, которые способствуют общему развитию ребенка. Они образуют сердцевину образовательной... |
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре... |
Задачи: 1. коррекционно-образовательные: познакомить со звуком и буквой М, учить определять звук М в словах, твердость, мягкость, упражнять в звуковом анализе, деление слов на слоги, активизировать глагольный словарь. 2. коррекционно-развивающие: развивать... |
Что такое буквы? Для чего они нужны? Такие вопросы я все чаще стала слышать от ребят в нашей группе. И стала замечать что повысился интерес к грамоте, написанию... |
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А... |
Ход занятия. Организованный момент. Дети стоят полукругом. Воспитатель: Дети, давайте повяжем друг другу красные ленточки и удивимся : «Как красиво». Мы умеем удивляться! ( дети удивленно поднимают бровки) Сегодня нас ждет, что то очень интересное. Давайте... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе «Бережем зубки с...
24 ноября 2024 в 10:22
Буклет для родителей «Правила перевозки детей»
24 ноября 2024 в 10:21
Проект «Моя семья!»
24 ноября 2024 в 10:18
Сценарий совместного музыкального праздника с родителями...
24 ноября 2024 в 10:17
Конспект занятия в средней группе «В единстве наша сила»
24 ноября 2024 в 10:15