МААМ-картинки

Юлия Сорокина. Блог

Автор блога: Юлия Сорокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий

«Сказка «Репка» как средство развития эмоционального интеллекта у дошкольников». Конспект занятия в подготовительной группе
Конспект занятия в подготовительной группе «Сказка «Репка» как средство развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» Це ли: развивать умение устанавливать межличностный контакт, развивать умение преодолевать трудности и страхи, выявлять и...

Конспект занятия в подготовительной группе «Мой калейдоскоп эмоций»
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой калейдоскоп эмоций» Цель: Создание условий для развития у ребенка умения различать эмоции по мимическим признакам, жестам, движениям Задачи: различать эмоции героев на картинках, фото по мимике, позе,...

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию «Цветное настроение» в средней группе
Конспект по социально-эмоциональному развитию в средней группе. «Цветное настроение» Цель. Продолжать работать над сознанием основных эмоций: радости. гнева. печали. равнодушия, спокойствия, горя, боли. Учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики,...

Работа психолога. Конспекты занятий

Психопрофилактическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста: «Что такое доброта?»
Цель: профилактика нарушений поведения у детей дошкольного возраста посредством актуализации эмоционально-мотивационного и содержательного компонентов ценностей доброты и добрых поступков. Задачи Образовательные: - продолжать знакомить дошкольников с базовыми...

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Рассматриваем себя в зеркале»
Конспект по социально-эмоциональному развитию в средней группе. «Рассматриваем себя в зеркало». Цель. Подвести детей к пониманию того, что внешность у каждого человека уникальна. Формировать умение передавать в рисунке особенности своей внешности. Материал....

План индивидуальных занятий и игровое взаимодействия педагога — психолога с ребёнком ОВЗ раннего возраста и его семьей
1. Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где...

Бинарное занятие двух специалистов логопеда и психолога «Путешествие в страну сказок»
Бинарное занятие двух специалистов ( логопед-психолог) Тема: «Путешествие в страну сказок». Цели: - автоматизация звуков «Л» и «Р»; - развитие внимания, памяти и мышления. Задаxи: Образовательные: Расширять словарный запас детей; Учить детей узнавать героев...

Конспект психотерапевтической прогулки «Большой, большой секрет»
Конспект психотерапевтической прогулки с детьми старшей логопедической группы «Большой, большой секрет». [/b] Цель: обеспечить снижение психоэмоционального напряжения детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Оборудование: карта – схема, стрелки, ориентиры,...

Конспект психологического занятия «Мы — едины, мы — дружны!» для детей группы компенсирующей направленности 4–5 лет
Психологическое занятие «Мы - едины, мы-дружны! » для детей группы компенсирующей направленности 4-5 лет. ( посвящено «Дню народного Единства» Цель : воспитание у...

Развитие исследовательского поведения детей дошкольного возраста посредством развивающих занятий с педагогом-психологом ДОО
В настоящее время в педагогической психологии актуальна проблема развития исследовательских способностей у детей. Ребёнок, рождаясь, попадает в новый мир, полный загадок и опасностей, но в тоже время интересный и непредсказуемый. Маленький исследователь пытается с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД