Папки-передвижки

Конспект психологического занятия «Мы — едины, мы — дружны!» для детей группы компенсирующей направленности 4–5 лет (2 фото)

Оксана Аникина
Конспект психологического занятия «Мы — едины, мы — дружны!» для детей группы компенсирующей направленности 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Психологическое занятие «Мы - едины, мы-дружны для детей группы компенсирующей направленности 4-5 лет.

(посвящено «Дню народного Единства»

Цель : воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.

Психолог :

Публикация «Конспект психологического занятия „Мы — едины, мы — дружны!“ для детей группы компенсирующей направленности 4–5 лет» размещена в разделах

Здравствуйте ребята. Мы живем с вами в самой большой и красивой стране – России. (психолог показывает глобус и вместе с ребятами находит нашу страну и рассматривает ее территорию).Сегодня мы с вами поговорим на одну важную тему. 4 ноября в нашей стране принято отмечать «День народного единства».

Конспект психологического занятия «Мы — едины, мы — дружны!» для детей группы компенсирующей направленности 4–5 лет

Это праздник единства и взаимопомощи всех российских народов.

Психолог : а сейчас я предлагаю вам немного подвигаться.

Физ. минутка: (специалист вместе с детьми выполняет движение).

В нашей стране горы высокие, (руки вверх на носочки)

Реки глубокие, (присели)

Степи широкие, (развели руки в стороны)

Леса большие, (руки описывают круг)

А мы ребята вот такие! (большой палец вверх)

Дети присаживаются на стулья.

Психолог :

–Ребята, давайте поиграем в игру «Все мы разные и чем-то похожие…» Сейчас проверим, может быть, у нас есть что-то общее. Если это относится к вам, то вы встаете с места, если нет -сидите:

(психолог называет)

у кого есть брат – есть сестра

у кого две руки – и у кого три

у кого в одежде есть красный цвет – и нет

у кого есть пуговицы – и у кого нет

кто умеет разговаривать – и кто нет

со светлыми волосами – с темными

те, кто ходит в детский сад «Веселая планета», в нашу группу – и нет.

Делаем вывод: получается мы все одинаковые и вместе с тем разные.

Психолог :

А теперь давайте покажем- насколько мы с вами дружные. (психолог предлагает всем воспитанникам стать в «Круг дружбы».

Молодцы ребята, у нас получился отличный круг. Давайте подарим улыбку нашему соседу. (первый начитает психолог, он поворачивается к ребенку и улыбается ему, ребенок в свою очередь «дарит тепло улыбки» своему соседу. Игра выполняется по кругу, пока «улыбка не вернется к специалисту».

Психолог :

Ребята давайте присядем за стол. (на столе ребята видят плакат изображающий земной шар и вырезанные из цветной бумаги человечков (цвета российского флага).

Посмотрите, что вы видите? (дети отвечают)

Правильно, земной шар, а человечки повторяют цвета нашего флага. Белый, синий и красный. Белый – это цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая.

Синий цвет - это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает её, верен ей.

Красный цвет - цвет силы.

В нашей стране России люди умеют дружить. В сложную минуту, в минуту опасности все объединяются и до последнего защищают свою Родину.

Психолог предлагает детям поиграть в игру, по принципу «день-ночь» :

Фото «Мы — едины, мы — дружны!»

Ребята, когда заиграет музыка, то это означает день. И вы можете подвигаться и потанцевать, но когда музыка останавливается, то сразу должны бежать в свой домик (обруч).И ждать когда заиграет музыка. (игра повторяется несколько раз).

Психолог предлагает всем присесть за стол и наклеить человечков на плакат.

Психолог :

Ребята, расположите бумажных человечков так, чтобы они держали друг друга за руки. (ребята выполняют задание).

По завершении задания, психолог хвалит детей за работу.

По завершении психолог вместе с воспитанниками делает вывод, о том, что дружба- очень важная и великая сила. Народ всей земли в том числе и России должны жить дружно, понимать друг друга и не ссориться.

Рефлексия

Психолог : Посмотрите, как нас много и все мы живем в России. Мы народ и мы едины, вместе мы непобедимы.

- Что вы сегодня узнали на занятии?

- Что вам понравилось больше всего?

- Как называется наша страна?Какие цвета есть у нашего флага?

- Почему надо дружить всем народам?

Психолог : На этом наше занятие закончено, благодарю вас за активную работу.

Публикации по теме:

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психологического занятия «Мы — едины, мы — дружны!» для детей группы компенсирующей направленности 4–5 лет
Опубликовано: 31 октября 2023 в 14:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект психологического занятия «Мы — едины, мы — дружны!» для детей группы компенсирующей направленности 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Аникина (УИ 1631072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД