Дьячковская Степанида Трофимовна
Занятие психолога с дошкольниками «Дары Фрёбеля. Мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Мозаика доказала свою эффективность при организации занятий с детьми, отстающими от сверстников в освоении речи. В отличие от традиционных техник обучения дидактическая игра создана для проведения увлекательных практик с малышами.
Обилие деталей позволяет адаптировать занятия под конкретного ребенка, работать с ним над существующими проблемами.
Мозаика с игровыми элементами для логопедического усовершенствования позволит улучшить координацию движений и развить логическое мышление.
Публикация «Занятие психолога с дошкольниками „Дары Фрёбеля, Мозаика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
Развитие мелкой моторики реализуется путем тренировки пинцетного и щипкового захватов, перекладывания небольших по размеру элементов мозаики, осмысления тактильных ощущений от элементов разного размера, формы.
Помимо достижения основных целей коррекционно-развивающей работы, использование мозаики предлагает также :
Развитие пространственного мышления, пространственно-зрительной ориентировки на плоскости;
Развитие воображения, творческого мышления;
Расширение кругозора, широты знаний и представлений об окружающем мире, живой и неживой природе.
Перед началом занятия педагогу рекомендуется подготовить набор в соответствии с выбранной лексической темой, технологической картой и перечнем деталей. Один и тот же набор элементов может использоваться для отработки различных упражнений в рамках одной лексической темы.