Папки-передвижки

Людмила Алферова. Блог

Автор блога: Людмила Алферова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Украшение музыкального зала к осенним утренникам
Фотоотчет «Украшение музыкального зала к осенним утренникам» . Каждый год, украшая музыкальный зал к различным праздникам, думаю о том, как создать неповторимую,...

Годовой план работы музыкального руководителя на учебный год
Организационно-методическая работа 1. Участие в педсоветах, конференциях, клубном часе. Сроки - в течение года. Ответственный - муз. руководитель. 2. Пополнение предметно – развивающей среды, методического обеспечения музыкального зала. Сроки - в течение года....

Психосоматическая гимнастика и ритмика в логопедической работе с неговорящими детьми
Следует отметить, что большинство неговорящих детей имеют особенности эмоционально-личностной сферы: чрезмерную утомляемость, которая зачастую сочетается с повышенной возбудимостью, непоседливость, вспыльчивость, замкнутость, склонность к неврозам. Лабильность...

Работа музыкального руководителя.

Музыкально-игровая программа для детей дошкольного возраста «Для мальчиков и девочек время посиделочек»
Цель: на основе предложенной музыкально-игровой программы познакомить детей с народными традициями наших предков. Осенние посиделочки - как время отдыха после уборки урожая и приготовления к зиме. Русские народные игры и песни - как возможность совместно весело и...

Детское музыкальное развитие: важность и методы
Введение Музыкальное развитие ребенка играет важную роль в его общем развитии. Музыка способствует развитию слуха, ритма, памяти, внимания и творческого мышления. Кроме того, она помогает в формировании эмоционального интеллекта ребенка и его социальных навыков. В...

Формирование ритмических способностей у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы влияния ритмических способностей на формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Дается характеристика видам нарушений слогового состава слова. Также описываются...

Эссе музыкального руководителя «Я, музыка и дети»
Эссе Я, музыка и дети Детство – Игра – Обучение» - триада, где вес каждой составляющей постоянно перемеривается в поиске баланса. Уже никто не оспаривает, что игра и детство взаимосвязаны. Обогащают друг друга. Игра любит детство, потому что в отношении к ней...

Восприятие ритмических соотношений старшими дошкольниками
Восприятие ритмических соотношений старшими дошкольниками. Составила: музыкальный руководитель первой квалификационной категории Лунегова Виктория Модестовна Формирование чувства ритма у детей – одна из наиболее важных задач музыкальной педагогики и в то же время,...

Фоновая музыка в жизни детского сада
Фоновая музыка в жизни детского сада Выбор фоновой музыки для детского сада является важным аспектом, который может оказывать влияние на настроение детей и создавать соответствующую атмосферу для обучения и игры. Ниже приведены несколько советов для воспитателей при...

Мастер-класс «Использование опорных схем в ритме жизни ДОУ»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К. Д. Ушинский Цель: - трансляция опыта использования метода мнемотехники в трудовом воспитании...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД