Получи документы

Александра Копычева. Блог

Автор блога: Александра Копычева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях»
Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Логопедическое заключение: заикание средней степени, ОНР уровень, 1 год обучения. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи:- уточнение правильной артикуляции; - закрепление...

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации»
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах на «ЛА»
Цель: Автоматизация звука Л в открытом слоге ЛА и словах с этим слогом. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Л, в открытом слоге ЛА...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» ( индивидуальное занятие, старшая группа) Составили: Кутузова А. В. Цель: отработка произносительного навыка на этапе автоматизации звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]»
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Л Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Л». - Автоматизировать и дифференцировать звук Л в словах со стечением согласных, словосочетаниях....

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как...

Конспект ООД по изучению звука [Л] «Животные жарких стран»
Тема «Животные жарких стран» Цели и задачи: 1. Подготовка артикуляции для звука [ л ]. Вызвать звук [ л ] смешанным способом. развитие движений органов артикуляционного аппарата; 2. Стимуляция высокоактивных точек, расположенных на кистях рук. 3. Развитие сильного...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ «Транспорт. Звук [л]»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ. Тема: «Транспорт. Звук Л» Цели: - расширение и активизация словарного запаса по теме «Транспорт». - Автоматизация звука Л в начале слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять...

НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для детей с нарушением речи «Звук [Л]»
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах»
Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД