Барият Гасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать... |
Цель: автоматизация звуков [ш] и [ж] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: Обучающие: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Дифференциация звуков [ш] - [ж]. • Закрепить умение определять место звука [ш] в словах. Развивающие: •... |
Семинар для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада приветствовать вас на сегодняшнем Мастер-классе, посвященному Артикуляционной и Дыхательной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] "Ежик и ежата" Цель: автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях; • Учить образовывать... |
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи... |
Игра «Разноцветные мячики» Задача: развивать умение добавлять заданный звук и произносить слово с ним целиком. Оборудование : мяч синего цвета ( так как звук [Ц] всегда твёрдый) Ход игры: педагог бросает мяч ребёнку и называет первую часть слова, поймав мяч,... |
Цель: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Уточнение правильной артикуляции звуков Р-Л 2. Закрепление правильного произношения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах; 3. Развитие слухового внимания и фонематического... |
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний об акустико-артикуляционном образе звука [Ш]; закрепление звука [Ш] в отраженном повторении за логопедом и самостоятельно. 2. Коррекционные:... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать правильное произношение звука [Р] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: -закрепить изолированное произношение звука [Р] -автоматизировать звук [Р]в слогах ,... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Цифровая линейка» из бросового...
1 августа 2024 в 10:18
Отчёт по инновационной деятельности в средней группе
1 августа 2024 в 10:08
Беседа и презентация для детей подготовительной группы...
1 августа 2024 в 10:08
Беседа и презентация для детей подготовительной группы...
1 августа 2024 в 10:05
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Мышка —...
1 августа 2024 в 10:03