Алина Дубовик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
«Развитие эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством познавательного игрового сеанса» Разработала: Вольвач Ольга Владимировна, музыкальный руководитель МБОУ СОШ №34 Мастер-класс: «Посмотри и сделай выбор -... |
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Детские эмоции вещь не предсказуемая. В ваших публикациях Вы пытаетесь объяснить ребятишкам, что такое эмоции и при каких обстоятельствах их можно или нужно проявлять. Возникло желание помочь Вам в... |
Участники 1-й педагог, 2-й педагог, родители. Цель Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах развития и воспитания детей среднего дошкольного возраста. Задачи Создать условия для совместной деятельности с родителями на мастер-классе; сформировать у них... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Всем нам прекрасно знакомый песок кажется совершенно обыкновенным и понятным. На самом деле это необыкновенный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, проектировать песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони... |
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому, к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приёмы: 1. Игровой приём. 2.... |
1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым, на игрушку, умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через... |
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Как утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения... |
Цель: осознания своих переживаний и других людей, способность управлять своими эмоциями. Задачи: познакомить детей с понятием эмоции; учить детей изображать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств: мимикой и жестами; помочь детям осознавать свои... |
Цель: снятие эмоциональное напряжение перед началом нового учебного года, профилактика постотпускного синдрома у педагогов; активизация личностных и групповых ресурсов; освоение новых способов снятия психоэмоционального напряжения, усталости. Задачи тренинга: -... |
Для начала разберёмся с терминами что такое "чувства" и что такое "эмоции" Эмоции - психологическая реакция человека на ситуацию. Например, когда мы радуемся, улыбаемся и прыгаем от радости, а когда грустим, можем плакать или опустить голову вниз. Чувства - это... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по сенсорному воспитанию «На поисках сюрприза»....
25 января 2025 в 07:48
Сценарий утренника в средней группе «Волшебница осень»
25 января 2025 в 07:47
Занятия для второй младшей группы на тему «Блокада...
25 января 2025 в 07:47
«Блокада Ленинграда». Фотоотчет о тематическом дне с детьми...
25 января 2025 в 07:34
Опыт работы «Подвижные игры на прогулке»
25 января 2025 в 07:31