Эля Азизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Уточнение правильной артикуляции звуков Р-Л 2. Закрепление правильного произношения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах; 3. Развитие слухового внимания и фонематического... |
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний об акустико-артикуляционном образе звука [Ш]; закрепление звука [Ш] в отраженном повторении за логопедом и самостоятельно. 2. Коррекционные:... |
Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация звуков [ш] и [ж] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: Обучающие: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Дифференциация звуков [ш] - [ж]. • Закрепить умение определять место звука [ш] в словах. Развивающие: •... |
ОД по развитию речи для детей и родителей. Тема: «Дифференциация звуков [щ] и [ч]». Цель: Вырабатывать правильное произношение шипящих звуков [ ч - щ ], учить различать, дифференцировать эти звуки. Учить выделять сходство и различие между этими звуками. Задачи:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать правильное произношение звука [Р] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: -закрепить изолированное произношение звука [Р] -автоматизировать звук [Р]в слогах ,... |
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи... |
Игра «Разноцветные мячики» Задача: развивать умение добавлять заданный звук и произносить слово с ним целиком. Оборудование : мяч синего цвета ( так как звук [Ц] всегда твёрдый) Ход игры: педагог бросает мяч ребёнку и называет первую часть слова, поймав мяч,... |
Семинар для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада приветствовать вас на сегодняшнем Мастер-классе, посвященному Артикуляционной и Дыхательной... |
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Новогоднего праздника «Волшебный фонарик» для...
22 декабря 2024 в 23:42
Формирование представлений о форме предметов у детей...
22 декабря 2024 в 23:42
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения...
22 декабря 2024 в 23:40
Памятка для родителей: «Как научить ребенка читать?»
22 декабря 2024 в 23:38
Дидактическая игра «Разноцветный рис»
22 декабря 2024 в 23:35