Токарева Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений для развития мозга. "Гимнастика мозга" содержит методику активации природных механизмов работы мозга с... |
М. А. Поваляева в своих трудах пишет, что формирование глагольной лексики проводится по следующим направлениям: расширение объема глагольного словаря параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формирование познавательной деятельности (... |
Уважаемые педагоги и родители! В настоящее время растёт число детей с нарушениями развития речи и с таким диагнозом как «общее недоразвитие речи». Общее недоразвитие речи ( ОНР) – системное нарушение, характеризующееся нарушением звукопроизношения, слоговой... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект занятия в подготовительной группе ОНР по формированию грамматического строя речи. Тема: « Где спрятались гости» Цель: Создать условия для развития умения детей образовывать предлоги. Задачи: - Способствовать развитию умения у детей составлять предложения... |
Моделирование в развитии связной речи детей с ОНР Известно, что ребенок всегда испытывает потребность в общении. И, естественно, он хочет, чтобы его понимали. Однако нередко речь ребенка бывает сумбурной и непонятной. Причин для этого может быть много. Но одна из... |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается сообщение на тему «Педагогические условия использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня». В данном сообщении представлен опыт работы... |
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 22» Саратовской области г. Вольска Конспект логопедического фронтального занятия с детьми ОНР III уровня на тему «Мой город Вольск» Составила Учитель – логопед 1 категории... |
Игра — это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и себя самого, свое место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и... |
К. Р. : Л. – «Назови одним словом» с Андреем Д, Андреем И, Ромой, Аделиной. Задачи: 1. Продолжать учить понимать и использовать обобщающие понятия. Л. – «Составь рассказ» с Славой, Аней, Катей. Задачи: 1. Продолжать учить отвечать полным развернутым ответом. 2.... |
«Развитие эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством познавательного игрового сеанса» Разработала: Вольвач Ольга Владимировна, музыкальный руководитель МБОУ СОШ №34 Мастер-класс: «Посмотри и сделай выбор -... |
Популярное из нового
14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему 1103 года назад, а память об этом бережно хранится... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень в...
13 октября 2024 в 22:07
Профилактика ОРВИ
13 октября 2024 в 22:02
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
13 октября 2024 в 21:57
Кризис 3-х лет. Родителям о детях
13 октября 2024 в 21:56
Фотоотчет об участии ДОУ в акции по сбору макулатуры...
13 октября 2024 в 21:56