Папки-передвижки

ольга Cеливестру. Блог

Автор блога: ольга Cеливестру
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Артикуляционная гимнастика для звуков «[С] и [С’]»
Комплекс №1 артикуляционных упражнений к постановке «свистящих »звуков С, З, Сь, Зь Накажем непослушный язык Цель. Выработать умение, расслабив мышцы языка, удерживать язык широким и распластанным. Описание. Приоткрываем рот, кладём язык на нижнюю губу и,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звук и буква С»
Цель: познакомить с написанием буквы С Задачи: : коррекционные: следить за правильным произнесением данного звука в речи учить выделять заданный звук из слов, предложений, из потока речи учить различать мягкий и твердый звук развивать фонематический слух...

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки «[С]» и «[С’]»
Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь»». Задачи: Познакомить детей с артикуляцией звука «с». Учить правильно произносить звук «с» в слогах, предложениях. Развивать фонематический слух детей,...

Конспект фронтального занятия «Звук и буква С»
Тема: «Звук и буква С» Цель: развитие представлений о звуке и букве С. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции и звучания звука [с]. -закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, соотнесение звука и буквы....

Конспект ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Звуки [З] — [С], [З’] — [С’]», буквы «З» — «С»
Цель: познакомить со звуками «з-с, з’-с’», их образом буквами «З-С». Задачи: -учить различать на слух и правильно произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки «с-з»; «с’-з’»; -учить различать мягкие-твердые, звонкие-глухие звуки; -развивать речевой...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц. » Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: •...

Конспект занятия «Постановка звука [С] по подражанию «Песенка осеннего ветерка»
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5....

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД