Приложение МААМ

Охлопкова Анна Степановна. Блог

Автор блога: Охлопкова Анна Степановна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Психология. Работа психолога

План недели психологии
Организационные мероприятия: 1. Разработка плана «Недели психологии», 2. Подбор методической литературы, художественных произведений для детей, картинок. Мероприятия, проводимые с участниками образовательного процесса: Понедельник «День Семьи» 1. Выставка рисунков...

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик загадочного животного. Чаще...

Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Мы такие разные»
Цель: закреплять представления у детей о том, что все люди разные – непохожи во внешности, интересах, привычках, увлечениях; развивать наблюдательность и эмпатию в восприятии ровесников и взрослых. Задачи: - учить находить сходства и различия во внешних признаках...

Психология. Работа психолога

Психолого-педагогические условия использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей с ОНР
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается сообщение на тему «Педагогические условия использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня». В данном сообщении представлен опыт работы...

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Мои эмоции»
Цель: осознания своих переживаний и других людей, способность управлять своими эмоциями. Задачи: познакомить детей с понятием эмоции; учить детей изображать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств: мимикой и жестами; помочь детям осознавать свои...

Конспект развивающего занятия психолога в логопедической группе «В гости к индейцам»
РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПСИХОЛОГА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ"В ГОСТИ К ИНДЕЙ ЦАМ" Цель: развитие у дошкольников самоконтроля, внимания, самодисциплины, памяти,...

Особенности формирования механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста
Часто на вопрос родителей: «Почему ты это сделал? » ребенок отвечает «Не знаю! », что приводит взрослых в замешательство. «Как это ты не знаешь? А кто должен знать? » и разгневанный родитель приходит к заключению: «Нет, ты знаешь почему ты это сделал. Ты просто не...

Роль и влияние системы межличностных отношений дошкольников на их психологический статус в группе
Роль и влияние системы межличностных отношений дошкольников на их психологический статус в группе. Межличностные ( интерперсональные) отношения – совокупность и составная часть взаимодействий между людьми. Это такие субъективно переживаемые взаимосвязи между...

Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса
"Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса" Общая технология деятельности ПМПк Основные принципы деятельности, цели и задачи психолого-меди¬ко-педагогического консилиума образовательного учреждения Эффективно и технологично вся...

Занятие психолога с дошкольниками «Дары Фрёбеля. Мозаика»
Мозаика доказала свою эффективность при организации занятий с детьми, отстающими от сверстников в освоении речи. В отличие от традиционных техник обучения дидактическая...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД