Папки-передвижки

Зарина Гумарова. Блог

Автор блога: Зарина Гумарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Инклюзивное образование детей с РАС в школе
Сегодня очень много разговоров об инклюзии и включении детей с особенностями развития в социум. Первый социум, в котором должен быть ребенок, является его семья. Очень многому ребенок может научиться в процессе взаимодействия с родителями в повседневной жизни и в...

Совместная работа воспитателя и родителя по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Актуальность. Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества. Детство –...

Роль дидактических игр для адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Ранний возраст – это период быстрого формирования психологических процессов у ребенка. Адаптационный период- серьезное испытание для малышей. Изменение социальной среды при поступлении в ДОУ Сказывается на психическом и физическом здоровье детей. В результате...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ОВЗ
«Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» «Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослого, они дойдут до ребенка» В. В. Воскобович Сегодня вопрос воспитания интеллектуальной, творческой личности...

Мастер-класс для педагогов «Использование головоломки «Танграм»» в работе с дошкольниками»
Цель: повышение мотивации педагогов к использованию геометрических головоломок. Задачи: - познакомить педагогов с приемами использования головоломки «Танграм» и показать возможности для развития ребенка; -создать условия для плодотворного общения участников...

Воспитание первоначальных навыков труда у детей в семье
“Труд есть жизнь человека” /Вольтер/ Вряд ли найдется взрослый, который будет возражать против того, что ребенка нужно приобщать к труду. Вместе с тем, в каждой семье вопросы трудового воспитания решаются по-своему. Трудолюбие, как любое другое свойства личности,...

Конструкт образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Один, много, ни одного»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию воспитанников № 533 Конструкт непрерывной образовательной деятельности по...

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Лесное ателье»
Цель: совершенствование навыков словообразования. Задачи: Образовательные: • учить детей образовать приставочные глаголы • учить образовывать относительные прилагательные ( от существительных. · учить детей образовывать называя одежды в зависимости от полового...

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик загадочного животного. Чаще...

Консультация «Как научить ребенка с особенностями в развитии пользоваться ножницами»
Учитель технологии Бабакова Надежда Владимировна МБОУ «Сосновская школа №1» Консультация «Как научить ребенка с особенностями в развитии пользоваться ножницами». Один из принципов инклюзивного образования гласит, что для всех обучающихся с особенностями в развитии...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД