Луковкина Ольга Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Дружат люди всей земли» Задания: Дети должны знать: • о многочисленности народов мира; • о значимости каждой нации; • об особенностях различных народностей; • о важности доброжелательных отношений между народами на Земле, между народами в стране и... |
Лексическая тема: «Животные зимой» Задания: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о зимовье животных. Расширять словарь по данной теме; Существительные: волк, заяц, ёж, медведь, лось, лиса,... |
Лексическая тема: «Животные жарких стран» Задания • Расширять представления детей о животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни Существительные: лев, львенок, львица, грива, хвост с кисточкой, шерсть, хищник, тигр, тигренок, тигрица, обезьяна,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Животные Севера» Задания • Побеседовать с детьми об особенностях животного мира Крайнего Севера. Отметить приспособленность животных к сильным холодам ( густой мех, большой слой подкожного жира у тюленя, моржа. • Отметить какие животные хищные, а... |
Лексическая тема: «Зимние забавы» Задания • Закрепить у детей понятие время года зима; • Продолжать закреплять основные признаки зимы; • Подумать, чем люди занимаются на улице зимой; • Подумать над тем, что такое забава? Чем дети любят заниматься на улице зимой? •... |
Лексическая тема: «Зима. Лес зимой» Систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с зимними месяцами. Закрепить понятие время года – зима. Подумать над тем, какие изменения происходят в жизни людей с приходом зимы. Побеседовать с... |
Лексическая тема: «Обитатели морских глубин» Задания • Рассмотреть на глобусе океаны и моря, окружающие материки. Чего больше суши или воды? • Чем отличаются моря от океанов? • Чем отличается вода рек от морской воды? Существительные: морская звезда, медуза,... |
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты» Задания • Побеседовать с детьми о том, что на свете есть очень много профессий, спросить детей, какие профессии они знают, кем бы хотели стать, когда вырастут. • Побеседовать с детьми, что делают люди разных профессий.... |
Лексическая тема: «Комнатные растения» Задания Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Комнатные растения» ( растение, горшок, стебель, лист, полив, лейка, кактус, алое, колеус, очищать, герань, ухаживать, опрыскивать, зеленый. уточнить представления о... |
Формирование словаря Ситуация общения «Слова вокруг нас. Одежда». Задачи. Развивать представления детей о многообразие слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия одежды. Разговор. — Дети, а вы знаете, что вокруг нас живут слова. Вот,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссэ «Я воспитатель»
31 июля 2024 в 09:04
Фотоотчет «Праздник цветов»
31 июля 2024 в 08:58
День семьи, любви и верности!
31 июля 2024 в 08:54
Консультация для родителей. «Психологическая безопасность...
31 июля 2024 в 08:47
Тема: «Край казачий-Хоперский край» (5–6 лет) с участием...
31 июля 2024 в 08:37