![]() | Мейрбек Атавбай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели занятия: Обучающие: - Познакомить с гласным звуком [У]. - Закрепить навыки четкого произнесения звука [У]. - Выделять звук [У] из ряда гласных. - Учить определять место звука [У] в словах. - Познакомить с буквой У. Коррекционные: - Развивать фонематический... |
![]() |
Тема: Согласный звук [ц], буквы Ц, ц» Цель: познакомить с новым согласным звуком [ц] и буквами Ц, ц. Задачи: Образовательная: Повторить с детьми пройденный материал; познакомить с новым согласным звуком [ц] и буквами Ц, ц. Развивающая: развивать речь, мелкую... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Упражнения с разрезной азбукой в период обучения грамоте Процесс овладения учащимися грамотой очень сложный. Он требует определённого уровня развития внимания, воли, наблюдательности, речи, а главное – развития мышления детей. Научить школьника учиться - это значит... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к предмету НОД: «Подготовка к обучению грамоте» для детей подготовительной группы ( 6-7 лет) Цель: • Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей. • Воспитывать интерес к языку и... |
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове;... |
Цель: формировать фонематический слух и навык звуко-буквенного анализа, автоматизировать звуки. Задачи: Образовательные: - формировать умение выделять заданные звуки в слове; - развивать навык звуко - буквенного анализа; дифференцировать гласные и согласные звуки;... |
Тема: « Звук [р]. Цель: автоматизация звука [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепление звука [р] в середине слова. -развивать умение характеризовать звук [р]; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематические процессы( восприятие, анализ,... |
![]() |
Знание ребенком букв еще не позволяет ему овладеть навыками слитного чтения. Один ребенок называет последовательно буквы, но не может прочитать слово, другой ребенок читает слово, но не может объяснить, что оно обозначает. Большинство детей из массовых групп не... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
2 августа 2024 в 05:08
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
2 августа 2024 в 00:49
Фотоотчёт по театральной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди»
2 августа 2024 в 00:12
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Лего-град»
1 августа 2024 в 23:34
Конспект занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ раннего...
1 августа 2024 в 23:28