Папки-передвижки

МелиссаК. Блог

Автор блога: МелиссаК
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи как средство познания окружающего мира
Возможность понимать речь и говорить делает этот процесс для ребенка третьего года жизни важнейшим средством познания окружающего. В свою очередь, познавательная деятельность оказывает огромное влияние на развитие его инициативной речи. У малыша появляется...

Сочетание коллективной и индивидуальной работы по формированию устной речи у дошкольников с ТНР
В современной специальной педагогике индивидуальная форма организации обучения применяется при тяжелых нарушениях в развитии, на начальных стадиях обучения, в связи с возрастными особенностями ( ранний возраст. Устная речь – это звучащая речь, та, которую мы слышим...

Лэпбук по развитию речи дошкольника
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать,...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Особенности формирования коммуникативно-речевых умений у детей старшего дошкольного возраста
Одной из главных задач дошкольного периода является социализация ребенка и значимая ее часть – формирование коммуникативно-речевых умений ребенка, то есть умение общаться со сверстниками и взрослыми. Старший дошкольный возраст важный период для развития у них...

Задачи и средства развития связной диалогической речи в подготовительной группе компенсирующей направленности
Согласно примерной адаптивной основной образовательной программе для детей с ОНР, которая строится в соответствии с ФГОС под редакцией Н. В. Нищевой детям рекомендуют развивать умение вслушиваться в обращённую речь, понимать её содержание [13]. Для детей с...

Игры по речевому развитию и подготовке детей к обучению грамоте
Знание ребенком букв еще не позволяет ему овладеть навыками слитного чтения. Один ребенок называет последовательно буквы, но не может прочитать слово, другой ребенок читает слово, но не может объяснить, что оно обозначает. Большинство детей из массовых групп не...

Картотека речевых игр с детьми 5–7 лет к теме «Одежда»
Формирование словаря Ситуация общения «Слова вокруг нас. Одежда». Задачи. Развивать представления детей о многообразие слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия одежды. Разговор. — Дети, а вы знаете, что вокруг нас живут слова. Вот,...

Характеристика понятия «коммуникативно-речевые умения»
Взаимодействуя с другими людьми, ребенок удовлетворяет одну из самых важных социальных потребностей- потребность в общении, которая, по мнению общественного психолога Л. И. Божович, несет в себе изначальную силу, побуждает психическое развитие ребенка, развивается...

Формирование речевой компетентности у старших дошкольников
Коммуникативная компетенция по праву считается стержневой, ведущей, так как она служит базой для становления других социально значимых компетенций и рассматривается как базисная характеристика личности. Дошкольное обучение и воспитание как первый уровень системы...

Мастер-класс «Речевая готовность ребенка к школе»
Возраст 6-7 лет является очень важным в жизни ребенка. Это именно тот период, когда он меняет свой статус, переходя из дошкольного периода в статус школьника. Игровая...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД