Вильгельм Александра
«Здоровый образ жизни». Тематическое занятие совместно с детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель детско-родительского занятия: создать условия для повышения воспитательного потенциала семьи, через совместную деятельность.
Оборудование и наглядные материалы: м/м презентация, карточки с пословицами, картинки с продуктами, карточки с началом сказки, карточки с кроссвордом, лепесточки для рефлексии. Карточки с режимом дня.
Ход занятия.
I.Организационный момент!
В: Ребята и уважаемые родители, посмотрите, какое сегодня великолепное теплое утро.
В: Давайте поприветствуем окружающий нас мир и друг друга.
В:Здравствуй, солнце золотое! (рисуют руками круг)
Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх, машут кистями)
Темочки:
Здравствуй, вольный ветерок! (обмахивают кистями рук лицо)
Здравствуй, милый мой дружок! (поднимают руки вверх и машут ими)
В: Ребята улыбнитесь друг другу. Улыбка может согреть вас и ваших друзей теплом и улучшить всем настроение. Улыбнитесь всем присутствующим родителям. Хорошее настроение поможет нам справиться с любой задачей.
II. Сообщение темы и цели.
В: Сегодня вы пришли все в спортивной форме, как вы думаете чем мы займёмся?
В: Правильно! Вас ожидает совместная эстафета сейчас вы разобьётесь на команды с помощью жеребьёвки.
В: Все задания должны выполняться по парно, пара состоит из родителя и ребёнка.
III. Основная часть.
В: Представьте себе, что наше здоровье – это большой красивый цветок. Чтобы он расцвёл, нам необходимо узнать правила здорового образа жизни.
В: Ничего лучше игры и спорта не сплачает и не помогает найти общий язык, как работа в команде. Только умение прислушиваться друг к другу поможет вам одержать победу, но в этом деле главное не физическая победа, а победа над самими собой.
В: Нужно уметь где-то пойти на уступки своему ребёнку, где- услышать и поддержать его.
1. Связанные нитью
Дети и родители привязывают по одной ноге друг другу. Их задача договориться и пройти препятствия не задев их.
2. Весёлые кроты
В этом задании глаза завязываются родителям, задача ребёнка подсказывать и объяснять родителю как пройти короткие и маленькие препятствия не задев их.
3. Игра «Здоровый человек» (Фронтальная).
В: Сейчас я предлагаю вам небольшую игру.
В: Я буду называть слова – характеристики человека, если это характеристика здорового человека, то вы хлопаете в ладоши.
В: Здоровый человек - это. человек. (крепкий; сильный; толстый; бледный; неуклюжий; весёлый; ловкий; красивый; сутулый; румяный; стройный.)
VI.Подведение итогов. Рефлексия.
В: Ребята, выскажите своё мнение по поводу занятия, выбрав для себя начало фразы.
На доске:
сегодня я узнал…
я понял, что…
теперь я могу.
я попробую…
классный час дал мне для жизни…
мне захотелось…
В: Родители, а какие выводы сделали вы?
В: Желаю вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.