Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию «Домашнее животное. Лошадка» для детей 4–5 лет

Александра Михолап
Конспект занятия по речевому развитию «Домашнее животное. Лошадка» для детей 4–5 лет
▼ Скачать

Развитие речи.

Тема: «Домашнее животное. Лошадка»

Цель: закреплять знания о домашнем животном - лошади.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Домашнее животное, Лошадка“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

-Обогащать словарь детей существительными обозначающими части тела животного ; глаголами, обозначающими действия взаимоотношения людей и личностные качества (любит, чистит, заботится); прилагательными обозначающими особенности тела (пышный хвост, длинная грива, названия детенышей лошади- жеребенок.

Развивающие :

-Развивать артикуляционный аппарат, память, внимание, наглядно-образное мышление, мелкую моторику;

Воспитательные:

Воспитывать у детей умение слушать, вежливое отношение к животным.

Материалы: сюжетные картинки (лошадь, жеребенок, семья лошадей, игрушка –лошадка, корзинка с муляжами еды (морковь, картофель фри, хлеб, шоколад, яблоко, банан) овёс в миске, распечатанные листы с изображением жеребенка без хвоста и гривы, ножницы, цветная бумага (коричневая)

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто "Лошадка", рассматривание изображений, беседы и дидактические игры о домашних животных.

Ход занятия:

Ребята, у нас сегодня гость. Для того чтобы узнать какой-отгадайте загадку:

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива. У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит (Лошадка)

Воспитатель достает лошадку.

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Звездочка. Я прискакала к вам в гости. Только я совсем забыла все про себя. Скажите а как я скачу? (дети выполняют артикуляционную гимнастику "лошадка", -точно! ой а как же я говорю? (ответы детей- и-го-го, а где я живу (в конюшне, я домашнее животное? (да, кажется я начинаю вспоминать, мое тело покрыто шерстью, у меня есть пышная грива и длинный хвост. На ногах у меня звонкие копыта, так? (да, человек заботится обо мне: кормит, поит, чистит шерстку, расчесывает мой хвост и гриву, а я служу ему транспортом, катаю его на себе и радую. А как называются мои детеныши? (жеребята, точно, а как назвать папу жеребенка? (конь) верно.

Что-то я проголодалась, есть у вас еда? ( перед детьми корзинка с продуктами: морковь, картофель фри, хлеб, шоколад, яблоко, банан, как вы думаете что из того может съесть лошадка? (дети выбирают) по ходу беседовать задавать вопросы-можно ли лошадке картофель фри или шоколад?

Молодцы ребята, но больше всего лошадке понравится вот это! (достает миску с овсом) это овес, любая еда лошадок, вы кушаете овсяную кашу, чтобы быть сильными и здоровыми, и лошадки кушают ту же овсяную кашу, только из целых зерен. Перекусили, теперь можно размяться.

Физминутка:

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок! (Детки кружатся на месте)

Молодцы ребята, у меня для вас подарки (достает раскраски жеребят, раздает, -ребят, мне кажется с ними что-то не так! чего-то не хватает (хвоста и гривы, мы можем это исправить? Как? - Дорисовать. (Дети садятся за столы, рисуют). А чтобы наши жеребята не потерялись и не убежали предлагаю сделать для них забор. (дети нарезают полоски и кладут на картинку). Молодцы, отлично справились.

Итог:

1. Кто сегодня пришел к нам в гости?

2. Что мы нового узнали?

3. Что делали?

4. Нам понравилось?

Публикации по теме:

«Мама, а можно мы заведём домашнее животное?»«Мама, а можно мы заведём домашнее животное?» Если кто заводил в доме кошку, то не может представить себе жизнь без неё. Так как мы жили в коммуналке, то иметь дома кошку, было для нас.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь»Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Задачи: Образовательные: закреплять знания о домашних.

Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное»Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное» Цель: расширить знания о внешнем виде, образе жизни домашних животных -собак. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 летКонспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца»Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца» Тема: «Домашнее животное. Овца» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: [/b]познакомить.

Конспект занятия по речевому развитию и конструированию из бумаги в средней группе «Заяц — дикое животное»Конспект занятия по речевому развитию и конструированию из бумаги в средней группе «Заяц — дикое животное» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Изобразительное искусство. Конструирование» в средней.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?»Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Домашнее животное. Лошадка» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 18 октября 2023 в 22:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Домашнее животное. Лошадка» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Александра Михолап в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД