![]() | Элина Юрьевна Шлевко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать правильное произношение звука [Р] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: -закрепить изолированное произношение звука [Р] -автоматизировать звук [Р]в слогах ,... |
«Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста» Авторы: Теряева А. П. музыкальный руководитель, Конспект логоритмического занятия для второй младшей группы «Прогулка в осенний лес» Цель: Развитие речи,... |
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу... |
Логопедические занятия.
« В гостях у сказки» С элементами логоритмики Цель: развивать творческие и музыкальные способности детей через восприятие классической и народной музыки. Задачи :активизировать речь детей, развивать творческую и двигательную активность, вокально-интонационную... |
Задачи: • Продолжать закреплять знания детей о своём городе, крае ( название, герб) ; о символе города, о зданиях родного города. • Продолжать знакомить с достопримечательностями города. • Донести информацию о знаменитых людях, родившихся в г. Златоуст. • Учить... |
Занятие Логопедическое занятие "ФРУКТЫ» Цель: Уточнять и обогащать словарь, закреплять в речи обобщающее понятие по теме. задачи: =Продолжать учить употреблять в речи притяжат. прилаг. «мой – моя» и согласов. с сущест. - закреплять умение образовывать... |
Тема: «звук [Ш]» Цель: «автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: -развитие фонематического слуха, зрительного... |
Тема: «звук [Р]» Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах;... |
Тема: «На Острове Дружбы» для детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: -обобщать знания и умения детей при решении каких-либо конфликтных ситуаций. -закрепить знания детей о правилах дружеских отношений Коррекционно-воспитательные:... |
Цель: Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности; формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: • Способствование закреплению имеющихся знаний в игре, общении. • Развитие воображения и творческой активности у старших... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Идеи летних игр для детей с расстройством аутистического...
29 июля 2024 в 15:05
Конспект игровой деятельности «День рождения куклы Кати»
29 июля 2024 в 14:51
Стихотворение «Праздник воды в детском саду»
29 июля 2024 в 14:43
Рекомендации родителям детей с РАС по организации и...
29 июля 2024 в 14:41
Конспект НОД «Зимующие и перелётные птицы» в средне-старшей...
29 июля 2024 в 14:40