Приложение МААМ

Оксана Гуднина. Блог

Автор блога: Оксана Гуднина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,...

Логодиски на автоматизацию звуков
Данная игра позволяет детям старшего дошкольного возраста автоматизировать звуки через логодиски. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука...

ОД по развитию речи для детей и родителей «Дифференциация звуков [Щ] и [Ч]»
ОД по развитию речи для детей и родителей. Тема: «Дифференциация звуков [щ] и [ч]». Цель: Вырабатывать правильное произношение шипящих звуков [ ч - щ ], учить различать, дифференцировать эти звуки. Учить выделять сходство и различие между этими звуками. Задачи:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты
«Карта для тигренка Лео». Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях; составление интеллект-карты. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц. » Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: •...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу...

Карточка звука — помощь логопеду в автоматизации изолированного звука
Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию ( т. е. движения и позиции речевых органов, нужные...

Речевое дыхание как основа правильного звукопроизношения
Речевое дыхание - основа правильной речи. Одним из самых важных направлений в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими речевое недоразвитие, я считаю развитие...

10 игр на автоматизацию звуков
Советы логоп еда Ваш ребенок ленится выполнять домашние задания логопеда? Ему скучно и неинтересно повторять одни и те же звуки, слоги и слова? Этого не может быть! Ведь любые задания на автоматизацию звука можно превратить в интересную и увлекательную игру! 10...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 5–6 лет с ФФНР и ФНР на тему «Автоматизация звука [Р]»
Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука «Р»» Подготовила Учитель-логопед Семенова М. М. Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД