Савивна Амелия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
Рекомендации воспитателям: 1. Назовите основные приметы лета. Назовите природные явления, которые встречаются только летом: гроза, радуга, град. 2. Вспомните названия летних месяцев. 3. Как изменяется растительный мир летом. Как люди одеваются летом? Какой должна... |
Выступление тифлопедагога на групповом родительском собрании Добрый вечер, уважаемые родители! Начался новый учебный год. Как вы уже знаете, наша группа коррекционная для детей с нарушением зрения. Начинаются занятия, лечение, которые необходимо проводить,... |
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать... |
Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
Развитие зрительного восприятия Специальные коррекционные занятия тифлопедагога по развитию зрительного восприятия проводятся по специальным методикам. Курс специальных коррекционных занятий тифлопедагога по развитию зрительного восприятия состоит из не¬скольких... |
Кабинет тифлопедагога в МАДОУ "ДС № 3 г. Благовещенска "Надежда" является центром диагностико-коррекционной работы по развитию зрительного восприятия детей с... |
В настоящее время актуальной проблемой образовательного процесса является организация дистанционного обучения для детей с ОВЗ по зрению. Известно, что при использовании коррекционных педагогических технологий, направленных на компенсацию зрительной депривации у... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» Муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Обобщение опыта по теме: «Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения»... |
Зрение – это дар природы, помогающий познать мир, самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи. Важнейшей задачей тифлопедагога в детском доме является формирование у детей навыков... |
Целью моего сообщения выступает рассмотрение вопросов сотрудничества и взаимодействия специалистов дошкольной образовательной организации и родителей детей с нарушением зрения с позиции актуализации установления особых доверительных отношений между субъектами... |
Под готовностью к школьному обучению чаще всего представляют «совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребёнка старшего дошкольного возраста, обеспечивающую успешный переход к систематическому их организованному обучению. Это не разные виды... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народные сказки-учебники жизни»
2 декабря 2024 в 18:57
Фотоотчет о мероприятии ко Дню ребёнка, для детей старшей...
2 декабря 2024 в 18:57
Конспект совместной организованной деятельности «Научим...
2 декабря 2024 в 18:54
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50