Михолап Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Сенсорика, или сенсорное восприятие ( от латинского «sensus» — восприятие) означает способность человека получать представление о строении внешнего мира ( свойства предметов, явлений) путем анализа их через собственные ощущения и частное ( собственное) восприятие.... |
Игра – ведущий вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка. Играя, ребенок накапливает знания, развивает мышление и воображение, осваивает родной язык, и, конечно же, учится общению. Речь, во всём её... |
Взросление ребенка сопровождается любопытствующими вопросами. Чтобы самостоятельно ответить на них ребенок должен обратиться к процессу мышления. С помощью мышления мы получаем знания, которые не могут дать органы чувств. Результатом мышления является мысль,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дошкольный возраст представляет собой достаточно резкий скачок в физическом, психическом, эмоциональном развитии детей. Это время выступает сенситивным периодом для развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речь становится более опосредствованной... |
1. Речевое развитие дошкольников как педагогическая проблема. Речь, как исторически сложившаяся форма общения, развивается в дошкольном возрасте. Путь, который проходит ребёнок в первые годы жизни, поистине велик. Ребёнок пользуется речью, чтобы выразить свои мысли,... |
Нарушения слуха в раннем возрасте оказывают особенно сильное влияние на последующее развитие ребенка. В сложной структуре развития ребенка со сниженным слухом наряду с первичным недостатком слухового анализатора отмечается своеобразие в формировании его речи и других... |
Игры на развитие эмпатии детей старшего дошкольного возраста. Игра заставляет детей по-настоящему переживать те чувства, которые должны испытывать изображаемые персонажи, – симпатию, сочувствие к больным, к детям, уважение к старшим и др. С симпатией,... |
"Истоки способностей и дарования детей находится на кончиках их пальцев. От них … идут тончайшие ручейки, которые питают источник образной мысли" В. А. Сухомлинский... |
Дети удивительные существа, они, в отличие от всезнающих и скучных взрослых, каждый день открывают что-то новое вокруг себя. Дети любознательны, наблюдательны, им есть дело буквально до всего. Чтобы им было интересно, я всегда изучаю что-то новое. Применяю на... |
Слово - основная единица языка. Исследования А. Р. Лурии, Н. Жинкина, Л. С, Выготского, А. А. Леонтьева и других ученых показывают, что слово не только указывает на... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04
Развитие речи старшая группа
8 октября 2024 в 00:00