Муниса Алимжанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Группа: средняя Тема: Аппликация «Колосок» Цель: Формировать умение детей создавать изображения. Задачи: Образовательные: Закреплять умение аккуратно наклеивать детали; расширять представления о хлебе. Развивающие: Способствовать развитию связной речи в ходе... |
Тема «Откуда хлеб пришел» Родителям рекомендуется: рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь; объяснить детям выражение «Хлеб — всему голова»; вместе... |
Цель: учить конструировать колосья из бумаги в технике оригами; уточнить и расширить знания детей по теме «Откуда хлеб пришел? »; расширить и активизировать... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
познавательных способностей: • Познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья - хлебом, его красотой, с разнообразием хлебных изделий. • Объяснить, как выращивают хлеб. • Довести до сознания детей, что хлеб- это итог большой работы многих людей. Задачи на... |
Цель: Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, дать представления о труде хлебороба, о помощниках-машинах. Познакомить детей с последовательностью изготовления хлеба, разнообразием хлебобулочных и мучных изделий. Дать представление о... |
Под веселую музыку дети заходят в зал. «Смешной человечек» ( два мальчика изображают роль Карлсона) Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных,... |
Тема: «Хлеб - всему голова» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развитие умения участвовать в диалоге на заданную тему. Задачи: учить понимать слова с... |
Лепка из солёного теста – увлекательное занятие, которое способно доставить удовольствие не только детям, но и взрослым. Солёное тесто – превосходный, податливый... |
Содержание 1. Актуальность проекта 2. Цель, задачи 3. Планируемый результат 4. Этапы реализации проекта 5. Продукты проекта Актуальность проекта. Не напрасно народ С... |
Слайд 1-2. О чём сейчас пойдёт рассказ, попросим догадаться вас. Неказиста, мелковата, Только любят все ребята Запечённую в костре. В ароматной кожуре. «Русский хлеб», зовём мы крошку- -нашу добрую…( картошку. -Знаете ли вы. Почему картошку называют «Русский... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34