Кельдихан Атуова
Тематическая неделя «Хлеб всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, дать представления о труде хлебороба, о помощниках-машинах. Познакомить детей с последовательностью изготовления хлеба, разнообразием хлебобулочных и мучных изделий. Дать представление о профессиях, связанных с изготовлением хлеба. Итоговое мероприятие - Развлечение «Колобок- румяный бок» Понедельник 16.10
ОО
Темочки:
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
Утро Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта
Утренний круг № 7
Утренняя гимнастика № 3 "Капуста"
1 п. д. Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу. беседа: «Откуда хлеб пришел на стол?» Цели: Дать элементарные понятия о том, как выращивают хлеб. Упражнение «Скажи какой». Цель: обогащать словарь прилагательными. Внесение волшебного сундучка. Цель: продолжить формировать умение классифицировать предметы по цвету, развивать цветовосприятие. П. и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии. д/игра «Собери пирамидку»- закрепление цвета и размера (Рома, Мухаммад, Умар)
НОД 1. ФЭМП Тема : Формировать умение разл. предм. (кубик, шарик)
2. Физическое развитие (по плану физрука)
Прогулка Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. Наблюдение за небом. Цель: показать красоту неба, определить какого цвета небо и облака. Упражнение «Как сказать».
Цель: учить вежливо выражать просьбу о помощи. Игра «Солнечные зайчики».
Цель: развивать умение включаться в игровые действия. П. и. «Цветные автомобили».
Цель: познакомить с игрой.
2 п. д. Беседа о бабушке. Цель: воспитывать внимательное отношение и любовь к бабушке. Упражнение «Покажи зайчику всё синее в нашей группе». Цель: учить различать цвета и сопоставлять их с предметами, способствовать развитию внимания и наблюдательности. Чтение «Сказочка про ясное Солнышко» Т. Маршалова. Цель: обогащать чувственный опыт детей через литературу. Конструирование «Красная башенка». Цель: закрепить навыки конструирования башенки, формировать умение отбирать детали заданного цвета. Физминутка «Радуга». Цель: познакомить с игрой. П. и. «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски – развитие мелкой моторики. (Мусса, Оля, Роман)
Вечер
Вечерний круг №3
Работа с родите
лями Консультация «Как помочь ребёнку запомнить цвета»
Вторник 17.10
ОО
Утро Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта
Утренний круг № 7
Утренняя гимнастика № 3 "Капуста"
1 п. д. Помощь младшему воспитателю в уборке игрушек. Цель: поощрять желание помогать взрослому, активизировать словарь в процессе общения. Игра Хоровод «Каравай»
Цель: рассказать детям о каравае, почему именно его именем названа песня- игра ко дню рождения, проиграть в данную игру, создать доброжелательную атмосферу в группе
Рассматривание и сравнение мячей разного размера и цвета. Цель: развивать мышление и восприятие, умение общаться со взрослыми. Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: развивать интерес к иллюстрациям, учить отвечать на вопросы по содержанию Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм. д/игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета. (Мухаммад, Шахим, Лейла)
НОД 1. Речевое развитие. Тема : Д/И "Поручения" Д/У "Вверх-вниз"
2. Художественно - эстет. по плану муз. руководителя.
Прогулка Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. Наблюдение за ветром
Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях. Артикуляционные упражнения по теме «Птицы». Цель: развивать речевой аппарат, способствовать формированию правильногозвукопроизношеня. Внесение предметных и сюжетных картинок по теме «Спортивные игры». Цель: развивать эстетическое восприятие, желание рассматривать картинки. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. П. и. «Беги ко мне». Цель: упражнять в беге в указанном направлении.
Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».
Подготовка к обеду.
Бодрящая гимнастика комплекс №
2 п. д. Игровая ситуация «Неопрятный Мишка». Цель: формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены. Пальчиковая гимнастика «Пирожки».
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук
Ознакомление с художественной литературой Знакомство с прибауткой «Ай, качи-качи-качи» Игра – тренинг «Торт»
Цель: познакомить с набором продуктов, необходимых для выпекания торта, уметь их называть, рассказывать об украшении торта.
. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм Физ. упр. прокати мяч друг другу.
-закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании (Мухаммад, Рома)
Работа с родите
лями Беседа с родителями о осенних маршрутах прогулок с ребенком
Среда 18.10
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта
Утро Утренний круг №7
Утренняя гимнастика № 3 "Капуста"
1 п. д. Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся». Цель: способствовать сплочению коллектива, познакомить с новой игрой. Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы. Игровая ситуация «Вот я какой». Цель: формировать представления о частях тела и их назначении, обогащать словарь, дать знания детям о способах ухода за своим телом. Пальчиковая игра: «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями Упражнение «Весёлая зарядка». Цель: разучить движения, содействовать укреплению организма. «Как тебя зовут»-учить называть свое имя. (Мухаммад, Шахим, Умар, Лейла)
НОД 1. Лепка: Тема : «Падают, падают листья.»
2. Физическое развитие (по плану физрука)
Прогулка Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр с песком,способствовать развитию общения между детьми. Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить отвечать на вопросы взрослого во время наблюдения. Пальчиковая игра «Я с игрушками играю». Цель: повторить слова, развивать координацию моторики и речи. Конструирование по замыслу воспитателя. Цель: побуждать детей помогать воспитателю во время конструирования, обыгрывать постройки. П. и. «Раздувайся пузырь». Цель: упражнять в выполнении задания одновременно с другими детьми.
Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».
Подготовка к обеду.
Бодрящая гимнастика комплекс №
2 п. д. Просмотр мультфильмов: С. Михалков «Барбоскины и реклама». Рассматривание картинки с изображением доктора. Цель: продолжить знакомство с трудом доктора, формировать наблюдательность. Рассказывание сказки «Колобок». Игра-драматизация по сказке Цель:следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия. Вызвать эмоциональный отклик Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот». Цель: вспомнить слова, расширять знания о фруктах и их пользе. Самомассаж «Человечки». Цель: познакомить детей стехникой выполнения самомассажа. д/игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. (Амира, Лейла, Ольга)
Работа с родите
лями Советы для родителей на тему «Формирование КГН»
Четверг 19.10
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта
Утро Утренний круг № 7
Утренняя гимнастика №3 "Капуста"
1 п. д. Игра «В нашей группе». Цель: развивать коммуникативные навыки, поддержать радостное настроение от общения. Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: формировать умениеиграть рядом, не мешать друг другу. Словесная игра «Что сделано из муки?» Цель: развитие интереса, мышления, зрительного внимания. Рисование с подгруппой «Весёлые цыплята». Цель: учить рисовать приёмом примакивания, развивать интерес к изобразительной деятельности. Ритмическая гимнастика «Части тела». Цель: повторить игру.
НОД 1. ФЦКМ. Тема : «Поможем зверятам собраться на прогулку»
2. Художественно – эстет. раз. по плану муз. руководителя.
Прогулка Коллективный труд по уборке территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Силуэтные и контурные изображения фруктов и овощей. Цель: способствовать развитию сосредоточения и внимания, зрительного восприятия. Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук Хороводная игра «Зайка беленький сидит». Цель: развивать координацию речи и движений, воспитывать интерес к народным играм Подвижная игра «Где же наши ручки?». Цель: закрепить знания о частях тела. Прыжки на 2ногах с продвижением вперед. - развитие двигательных навыков.
(Мурат, Мухаммад, Шахим)
Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».
Подготовка к обеду.
Бодрящая гимнастика комплекс №
2 п. д. Просмотр мультфильмов: С. Михалков «Бизнес крокодила Гены». Дидактическая игра: «Угостим кукол печеньем»
Цель: закрепить знание детей о том, что ещё делают из муки; учить детей сравнивать совокупность предметов по количеству, закрепить усвоение понятия «Столько же"
Рассказывание Н. Найдёнова «Маленькая птичка». Цель: познакомить с произведением. Конструирование по желанию детей. Цель: закрепить навыки конструирования, полученные ранее, развивать желание обыгрывать постройки. Массаж для глаз «Волшебные очки». Цель: укреплять глазные мышцы, напомнить о значении зрения в жизни человека. Поупражнять в застегивании и расстегивании пуговиц. Развитие мелкой моторики. Лейла, Мусса.
Работа с родите
лями Консультация «Своевременно заботимся об осанке»
Пятница 20.10.23
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта
Утро Утренний круг № 7
Утренняя гимнастика № 3 "Капуста"
1 п. д. «Вот душистый каравай».
Цель: расширить знания детей и о том, как получают хлеб, обогащать и активизировать словарный запас названиями других изделий из муки (бублики, баранки, булочки, сушки, печенье, пироги, торты, знакомить детей с профессией хлебопека, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Упражнение «Что кому?». Цель: учить соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание примерять на себя роль представителей разных профессий. Игра «Тихо - громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов. Внесение масок и шапочек птиц, самостоятельные игры детей. Цель: побудить детей к творческим театрализованным играм, поддержать самостоятельность Игра «Доползи до корзинки с фруктами иовощами». Цель: упражнять детей в ползании и подлезании под дугу. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук
«Цветная мозаика».
Цель: Учить детей составлять композиции из мозаики - работа с подгруппой детей.
НОД 1. Рисование Тема :«Падают, падают листья.» рисование пальчиками.
2. Физическое развитие (по плану физрука)
Прогулка Упражнение «Дотронься ласково». Цель: учить детей включаться в разные формы коммуникации. Экскурсия на клумбу. Цель: обогащать словарь детей названиями весенних цветов, учить видеть красоту природы. Пальчиковая игра «Птичка». Цель: повторить слова, развивать мелкую моторику. Игры в песочнице «Лепим фрукты». Цель: напомнить детям правила поведения во время игр с песком. П. и. «Птички в гнездышках». Цель: учить действовать по сигналу.
Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».
Подготовка к обеду.
Бодрящая гимнастика комплекс №
2 п. д. Упражнение «Листочек падает». Цель: развивать умение сотрудничать Д. и. «Разноцветные воздушные шары». Цель: учить узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Театрализованная игра по сказке: «Колобок»
Цель: Учить детей следить за действием, находить на иллюстрации героев сказки. Учить передавать содержание сказки при помощи кукол.
Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы». Цель: формировать умение застёгивать разные виды застёжек. Рисование с подгруппой «Весёлые цыплята». Цель: учить рисовать приёмом примакивания, развивать интерес к изобразительной деятельности. Лепка «Катаем шарики» (Медина, Алим, Асия)
Кружок
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие Развлечение «Колобок- румяный бок»
Работа с родите
лями Индивидуальные консультации по запросу родителей.