Анна А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Анализ реальной ситуации сложившейся в настоящее время в системе дошкольного образования показал, что численность безречевых детей с РАС неуклонно растет. Без полноценного общения ход развития неговорящего ребёнка по всем направлениям будет затруднён. Современные... |
Многие родители детей, страдающих аутизмом, знают, что такое расстройство сенсорной чувствительности. Почти все люди постоянно используют свои органы чувств — уши, глаза, язык, нос, руки, вестибулярный аппарат. Любое действие первым делом проходит обработку мозгом,... |
Сенсорные игры как средство установления контакта ребенком с РАС. Основная цель сенсорных игр - дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильньные, обонятельные и вкусовые. «Игры с крупами» Оборудование : несколько видов крупп ( манная... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Одна из важнейших задач, стоящих сегодня перед педагогами образовательных учреждений, где учатся дети с расстройствами аутистического спектра, - организация внеклассных мероприятий, в том числе связанных с внеурочной деятельностью. Организованные выездные программы... |
Работа с детьми с расстройством аутического спектра ( РАС) в детском саду требует особого подхода и индивидуального внимания. РАС – это нейроразвитие, которое влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка, а также на способность воспринимать и обрабатывать... |
Среди направлений работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, важное значение занимает обучение игре. Игра влияет на развитие коммуникативных и социальных навыков. Если ребенок не умеет играть, то ему будет труднее установить социальные связи со... |
Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Кузнецова Е. А. Учитель-логопед Структурное подразделение МБУДО «Центр дополнительного образования и воспитания «Созвездие» «Центр психолого-педагогической,... |
1. «Узнай фигуру» Цель: Совершенствовать восприятие формы. Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур – квадрата, треугольника, круга. Ход игры: Воспитатель знакомит детей с заготовленными геометрическими фигурами, которые раскладывает в разных... |
Ознакомление родителей с алгоритмами обучения детей с аутизмом навыкам последовательности умывания имеет свою важность и может быть полезным для повседневной жизни... |
Для постановки диагноза аутизм, необходимо как минимум три признака, это 1. Недостаток социальных взаимодействий. 2. Ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения. 3. Нарушенная взаимная коммуникация. Аутизм – это пожизненное нарушение развития,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34
Конспект занятия
9 января 2025 в 23:21
Объёмная аппликация «Снеговик»
9 января 2025 в 23:20